Бумеранг. Гл. 4

Валерий Ростин
                Маргарита
   Порой находим то ... что не искали ... и без чего потом не можем жить…
 
   Мужчинам-«братьям», а Станислав, был именно таким, в жёны нужны «сёстры», и тут ему больше всего подошла Маргарита, с которой, можно везде, и в горы, и в снег в палатках, на сноуборде и с парашютом.
    Ещё копать дачу, строить бизнес, делить домашние дела пополам и с пивком или свежевыжатым соком смотреть футбол или любимый сериал вдвоём. Им нравится чувствовать плечо, равенство вклада в семью и единомыслие во всем.         
   Женщина-«сестра» Маргарита выглядела совсем не так, как женщина-«кисуля». Она была одета в джинсы, у неё была удобная обувь и сумка.
  Волосы в хвосте, макияж умеренный, губы не очень яркие А, главным было то, что у неё горели глаза, она умела шутить, с ней можно говорить часами обо всем на свете и часто, и у неё отличная фигура.
 Выбрав профессию юриста, с желанием обязательно работать в милиции, Маргарита, одновременно выбрала и романтический стиль, который считался одним из женственных. В его основе направление моды 19 века – романтизм.    
 В современном романтическом стиле прослеживается отголосок всех женских особенностей моды прошлого. 
  Это лёгкость летящих, струящихся тканей насыщенных или пастельных тонов, подчеркивающая женственность: мелкие рюши и красивые жабо, пена кружев, банты, оборки, искусственные цветы.
  Основной силуэт романтического стиля – прилегающий, подчёркивающий фигуру. Линии силуэта лёгкие, мягкие, плавные. Данный стиль предполагал обстановку праздника, отдыха, торжества, создавал приподнятое настроение и вряд ли был уместен в рабочей обстановке, но внимание мужчин к себе привлекал.
   Зная, что она будет работать в милиции, где служат в основном мужчины и, конечно будет носить милицейскую форму, Маргарита, пока специально надевала платья романтического характера в отдел милиции, куда была направлена из института на стажировку.
  Она считала, что тем самым даёт понять мужчинам, с которыми ей придётся вместе работать и сталкиваться по службе, что чтобы такую, как она девушку завоевать, надо её впечатлить, чтобы она мужчину зауважала.
 После окончания третьего курса Троменского юридического института, курсант Маргарита Васильева, была направлена на стажировку, как она сама захотела, в 5-й РОВД Ленинского района города Тромень, в уголовный розыск.
  Представившись начальнику уголовного розыска подполковнику Разину, крепкому седовласому мужчине со спортивной фигурой, который побеседовав с ней и записав её данные, сказал, улыбнувшись:
- Я так понял Маргарита Викторовна, Вам романтики захотелось, раз на стажировку в уголовный розыск запросились? Обычно девушки из ТЮИ, просятся в отдел профилактики и предупреждения происшествий, или в отдел работы с детьми, откуда эта тяга к приключениям? Книжек начитались, кино про оперов насмотрелись, или я не прав?
- И книжек начиталась, и фильмов про службу оперативников тоже много раз смотрела, но меня в уголовный розыск привёл мой отец – Виктор Павлович Васильев, он в Ишиме, откуда я родом, в уголовном розыске служил. Так что я прекрасно знаю с детства, что такое уголовный розыск… Потому туда и попросилась.
- А папа? Он что, до сих пор служит?
- Нет, он умер пять лет назад от кровоизлияния в мозг, в звании майора. У мамы остались кроме меня две младшие сестрёнки – школьницы, а я решила пойти по его стопам и поступила учиться в ТЮИ.
- Ну, значит, Вы наш человек, и я рад был с Вами познакомиться! Сейчас идите в кабинет номер 15, там все наши опера сидят, к капитану Синицыну, это старший опер, будете у него стажироваться, а я ему позвоню…
- Всё ясно. Кабинет номер 15, капитан Синицын, поняла. Разрешите идти товарищ подполковник?
- Идите.
И Маргарита быстро вышла из кабинета начальника.
   Когда она, постучавшись в дверь кабинета №15 и не получив ответа, решилась войти, все трое мужчин, сидевших в кабинете за столами разом повернули головы в её сторону.
- Что вам гражданочка? Если у вас пропала кошечка или собачка, то это не к нам, это в кабинет номер 12, а у нас уголовный розыск! – тут же язвительно глядя на неё спросил лысоватый мужчина, пристально глядя на неё.
- А Вы случайно не капитан Синицын? Меня к нему подполковник Разин направил, - вежливо ответила Маргарита, переводя взгляд с одного мужчины на второго, молча смотревших на неё.
- Я Синицын! - тут же вступил в разговор, мужчина лет сорока, с большим круглым лицом и ёжиком волос на голове.
- Тогда я к вам товарищ капитан, и чётко по-военному отрапортовала:
- Товарищ капитан, курсант четвёртого курса ТЮИ - Маргарита Васильева, прибыла для прохождения стажировки. Вот мои документы, - и она, подойдя к столу капитана, предъявила их.
- Он что Константин Петрович совсем с ума сошёл, что вас, девушку в уголовный розыск послал, а? У нас тут не игрушки, убийства, погони, засады. Тут мужики и то не выдерживают…
Он не закончил фразу, потому что протяжно зазвонил телефон на его столе, и он, быстро взяв его в руку, сказал:
- Слушаю, Синицын.
 Молча слушал минуты три, потом спокойно положил трубку телефона, и улыбнувшись во весь рот белых зубов, произнёс:
- Знакомьтесь мужики, теперь на три месяца, это наш коллега – стажёр Маргарита Викторовна Васильева, прошу любить и жаловать.
 - Старший лейтенант Костин Игнат! – представился ей тут же мужчина, так сразу нерадушно встретивший её.               
 – Очень приятно!
- Старший лейтенант Лобов, Станислав! Очень приятно познакомиться! – внимательно глядя на неё и осторожно пожимая ей руку проговорил третий, самый молодой из всех мужчин, и у Маргариты, от его взгляда, неожиданно потеплело на душе.
- Так, ну а я, капитан Синицын Пётр Павлович, старший опер, будем знакомы Маргарита, - снова весело проговорил капитан, и добавил:
- Для вас, кстати, даже стол есть, искать не надо, вон возле окна, очень удобно и светло. Правда мы там пока, чаще всего чай или кофе пьём, а этот старый диван, нас иногда очень выручает, когда всю ночь работать по бандитам приходится.
Давайте мужики, быстро освободите Рите стол, извините, но можно я так вас буду звать,а то Маргарита,это как-то сложно, - и Пётр Павлович весело и вопросительно посмотрел на неё.
   - Можно. Меня иногда Ритой зовут, иногда Марго, но мне больше нравится Рита! – улыбнувшись ответила девушка, поняв, что попала в хороший коллектив.
- А мне имя Маргарита больше нравится, может, потому, что так мою маму зовут! – тут же проговорил Станислав Лобов, по-прежнему не сводя с неё глаз, и это девушке понравилось больше всего.
 Уже со следующего дня, Рита включилась в работу, стараясь вникнуть в работу отдела, узнать что-то новое для себя и как можно больше сделать для ребят- оперативников, порой даже не успевающих нормально поесть. И вскоре они на себе ощутили её заботу.
   Вымыв и тщательно проветрив старенький холодильник «Саратов», она поставила туда несколько бутылок воды, чтобы мужчины пришедшие в кабинет могли охладиться.
Потом на свои деньги купила сливочного масла, докторской колбасы, и заготовила десяток бутербродов, сложив их в контейнер и в холодильник.
  Когда Синицын, увидев это, он возмущённо сказал:
- Рита, я всё понимаю, забота о людях, переживание, что они голодные, но у нас так не делают. Если что нужно купить, то мы скидываемся и покупаем. А ты, что, на свою студенческую зарплату всё это накупила, да? Так дело не пойдёт! – однако увидев обиженное лицо девушки, продолжил:
- Да не ругаю я тебя, не обижайся. Ты молодец, что это дело с бутербродами придумала, но больше так не нужно делать. Завтра получишь деньги, и продолжай заботиться дальше. Договорились?
- Да, но я хотела, как лучше…
-  И у тебя получилось.
На другой день она получила от капитана полторы тысячи рублей, теперь внимательно следила за тем, чтобы холодильник никогда не пустовал.
А через месяц её стажировки, они всем коллективом решили отметить после работы день рождения капитана Синицына, ему исполнилось 39 лет.
 Отметить решили по-тихому, своим коллективом, выбрав для этого свободный вечер.
   Мужчины скинулись, Маргарита приготовила закуски, несколько салатов, благо, что была середина лета и зелени на рынках и в магазинах было много. А о спиртном позаботились сами мужчины.
  По такому случаю, она, как единственная девушка в коллективе, надела свою новую кофту, юбку с запахом, и туфли на высоких каблуках.
   И получилось, что за столом, все смотрели не в сторону именинника, а в её сторону, и от этих взглядов, её сердце просто пылало от радости, особенно было приятно, что с неё весь вечер не сводил глаз Станислав Лобов, единственный не женатый мужчина в этом коллективе.
   Было сказано много тостов, хороших слов в адрес именинника, выпито «за даму, присутствующую здесь!», «за тех, кто на посту», и когда после очередного тоста и выпитого вина, которое расхрабрившись выпила Рита, и у неё закружилась голова, мужики бережно уложили её на диван, а сами продолжили гулять.
  Где-то через час, первым заторопился  домой к семье, именинник, зная, что его сегодня тоже будут поздравлять дома жена и дети.Следом за ним ушёл по-английски, не попрощавшись Игнат.
  И Станислав, порядком «под газом», остался один на один с лежащей на диване Маргаритой, которая понравилась ему с самого первого дня.
  Немного убрав со стола, он попытался её разбудить, но тщетно, она была пьяна и крепко спала.
  Приподняв её, Стас неожиданно увидел в распахнувшемся разрезе юбки, красивую загорелую ногу Маргариты, и у него мгновенно вспыхнуло желание.
  Закрыв дверь на ключ, чтобы дежурный сдуру случайно не вошёл к ним, он начал осторожно раздевать её, чувствуя, как   его желание, разгорается всё сильнее и появляется лёгкий кайф даже от прикосновения к её телу.
 Уже плохо контролируя себя, не думая ни о каких последствиях, он, раздев ничего не соображающую, находящуюся в бессознательном состоянии Риту, догола, быстро расстегнул ремень джинсов, и осторожно раздвинув её ноги, вошёл в неё, чтобы получить удовольствие.
   Пьяная девушка, не реагировала на его движения, но, когда он чуть сильнее надавил на неё своим телом, она вскрикнула, пошевелила тазом, но тут же затихла, и Стас, быстро закончил свою ситуацию.
  Получив кайф, он слез с девушки, и сел на стул, чтобы немного отдышаться. На столе осталась банка пива, и он, открыв её, с жадностью выпил.
   Потом снова полюбовался красивым, загорелым женским телом, почувствовал желание, и снова раздвинул ноги Риты.
  После этого, отдохнув минут пятнадцать, довольный собой и умиротворённый сексом, Стас, начал, всё делать в обратном порядке, то есть, теперь одевать по-прежнему ничего не соображающуюся Риту.
 Особенно трудно ему дался замок на бюстгальтере, но он, в конце концов с ним справился.
  И понимая, что нужно отсюда быстрее уходить, а она лежит как труп, Стас, принялся её будить, используя для этого кубики льда из холодильника. 
   Он начал осторожно и бережно, натирать её щёки кусочками льда, от чего они сразу стали румяными, и она, в конце, концов открыла глаза.
 Открыла, с недоумением окинула глазами пространство кабинета, увидела Станислава, и тихо спросила:
- Стас, я что вырубилась? И давно?
- Да уж! Часа два спишь, я еле тебя разбудил, вот даже лёд пришлось применить, - засмеялся Стас, и внимательно посмотрел на неё.
Поймав его взгляд, Рита, свесила ноги с дивана, поправила волосы, юбку, а потом, в упор глядя на него, произнесла:
- Стас, ты что, пока я была в отключке, меня трахнул, да? Только честно! Я же по твоим глазам вижу, что трахнул!
- Да, было дело. Ребята ушли, оставив нас одних, мы тихо включили музыку, начали танцевать, и ты сама, вдруг обняла меня, начала целовать и говорить, что любишь. Ну, я и не сдержался…
- Не сдержался, и сделал меня женщиной, гад ты такой! А если я сразу с первого раза забеременею, что будешь делать?
 - Что делать? Тогда женюсь на тебе, потому что ты Ритка, мне давно нравишься, и ещё, у тебя такое красивое тело, что я бы хотел ещё и ещё к нему прикасаться…
- Ты что раздевал меня, видел голой?
- Да, раздевал, видел голой, и такой кайф от этого получил, о котором раньше и не мечтал. А уж секс с тобой, вообще выше всех похвал, хотя ты даже ничего не чувствовала…
-  Ты мне тоже очень нравишься, и теперь, после того, как ты видел меня голую, и даже трахнул без моего согласия, ты, как настоящий мужчина и джентльмен, просто обязан на мне жениться…Или просто взять в жёны.
- Я подумаю, - засмеялся Стас. А потом сказал:
- Давай, приводи себя в порядок, и давай сматываться отсюда по домам, а дежурному на выходе скажем, что задержались на службе, готовили отчёт по происшествиям в управление…
- Да уж, неплохой отчёт получился, если я в первый раз в жизни так напилась, - с сарказмом в голосе проговорила Маргарита, и начала приводить себя в порядок.