Идя по изящному пути!

Олег Маханьков 2
…..- Раз, два, три.  Раз, два, три.  Раз, два, три  –  осторожно коснувшись 
смычком по струнам виолончели; и в комнату вошла изящная мелодия.
…..- Я  обожаю тебя – написал я однажды  Полине, общаясь с ней по пе-
реписке  в контакте. Из её рук исходит необычный звук, излучая солнеч-
ный свет и удивительный мир музыки.   

…. С  Полиной  я  познакомился,  когда  она вместе со своими близкими
приехала  в  наш дом  и её мама, вместе с отчимом, временно снимали у
нас  по  стене  16-ю  квартиру. Симпатичная  девятилетняя девочка была
очень  общительная и во дворе познакомилась с моей мамой, а после, по
случайному  её  приходу к нам; познакомилась и со мной.  Девочка была
очень доброй и не похожей на свой девятилетний возраст, в её глазах бы-
ла видна приятная отзывчивость и искра приветливого дружелюбия.   
…..Своей  восхитительной  улыбкой  и её добрым отношением, в нашем
дворе полюбили Полину все, в ней передавался солнечный свет и все ра-
довались  её  вниманием. Общаясь со всеми, Полина была лучиком солн-
ца, а  иной раз, когда заходила к нам, одобряюще восхищалась моими ра-
ботами. Я  даже  помню, когда  ей в первый раз понравились мой ёжик и
работа. [ Очарование  весенней любви ], Поля выразила своими словами
своё восхищение.   
…..Полина  тоже  имеет своё непосредственное отношение к творчеству.
Помимо  своих  основных  занятий  в  школе, Полина  от своей природы
очень  одарённая  музыкальным слухом, тогда ещё и училась в музыкаль-
ной  школе, по классу виолончель, фортепьяно. Когда она начинала зани-
маться музыкой, то в комнате за нашей стенкой всё прослушивалось; и я
с интересом слушал, как она играла. Когда она играла – а особенно игра-
ла на виолончели, мне очень нравилось. Было совсем необычно, что нам
играл, юный музыкант и за стеной шло прекрасное исполнение. Ещё, я в
то время, всегда видел, как её отчим, на своём мерседесе отвозил её в му-
зыкальную  школу и привозил обратно. Всегда у её семьи была такая его
замечательная  поддержка – и  Полина очень уважала его. У Поли ещё ес-
ть и старшая сестра, которая тогда жила вместе с ними.      
…..Вспоминаю  свой  летний  случай. Мерседес  её  отчима  всегда стоял
под  нашими  и под их окнами. Однажды я проходя возле него, решил по
франтоваться, прислонившись  к  нему  и  положа  свою  правую руку на
его  крышу. – Ну  думаю, сейчас  кто  нибудь  из  них из окна заметит эту
мою  сцену  и  мне серьёзно попадёт? – Но никто не увидел и не обратил
на это особого внимания. Значит действительно возле нас жили, хорошее
и добрые люди.
…..Приветливость Полины, каждый раз находилась вместе с нами; и уже
подрастая  девушкой, была  ещё  больше  отзывчивей и доброй. С получе-
нием  и  переездом её семьи на новую квартиру, мы с Полиной больше не
виделись. И  вот  спустя  через  пару  лет, Полина  нашла меня в контакте
и пригласила меня на свою страничку.
…..- Полина, как  приятно, что  ты  меня  нашла.– Написал  я ей своё при-
ветливое  сообщение, на  которое она мне тоже приветливо ответила. – Я
недавно  нашла  пластинку, которую  вы мне подарили. Вспоминаю вас и
ваших  родных  с  большим  теплом.  Очень  рада  найтись!  Будем теперь
с вами на связи.    
…..Сама  Полина  в  Москве  окончила  институт музыки и стала професз
сиональным  музыкантом, В  Москве  работала  в  школе  искусств,  Были
идущие  успехи, но  по  причине  нагрузок, от туда ушла. Переехав с семь-
ёй  в  Калугу. она  сейчас  работает  в профессиональном оркестре  и квар-
тете; и  после  будет  ещё  преподавать  там  в  колледже. У Полины благо-
получно   сложилась  семья,  очень  замечательные  муж  и  дочка. Полина
ещё  писала, что  помогает  в  Калуге  и старшей сестре воспитывать свою племянницу, поскольку  та,  растит  её  одна  и  дети  потихоньку  выраста-
ют вместе.
…..- Очень  радуюсь  твоим  творческим  успехом  и семейным благополу-
чием  – Писал  я ей во втором своём сообщении. – Да, я помню, я подарил
тебе  пластинку  группы  Ария. Ты  всякий  раз её ставила у себя дома, а я
за  стенкой  слышал, как  она звучала. Восхищаюсь  тобой  ещё  и ещё раз,
ты   большая  молодец;  и  молодец, что  идёшь  по  этому  изящному пути.
Я обожаю тебя Полюшка. 

…..- Раз, два, три.  Раз, два, три.  Раз, два, три  –  взмахивая   дирижёрской
палочкой и в концертном зале, зазвучала восхитительная музыка.
.....Занимаясь  любимым   делом,  жизнь одаривает человека большим счас-
тьем. Да, как  действительно  замечательно, что  у  Поли  всё  хорошо  сло-
жилось – и  она  стала профессиональным музыкантом, а я в свою очередь,
стал художником и писателем.

г Витебск.     Инвалид 1 группы.