Жизнь, истоки

Владислав Кобелев 19
Книги. Ага. Читать. Спустя годы непонятно что с теми стало. Ничего так и не купил спустя годы.

***
Пылятся на полках. Суть понял, потом стал всюду применять.

Ольга как-то полистала книгу "сага о Форсайтах", давно это было, жизнь до конца одной семьи.
Потом как гаркнула на меня после той, - сериалов мир! Я аж подпрыгнул на миллиметр, поняв, что так и основан телевизионный сериал.
Ну да, сериалы. А про что? Видел один литературный сериал в сети, исторические выдумки, до которых нет дела современникам. Да и устаревшая подача.

С другом в комнате, осматриваемся - из чего ещё сделать небылицы?

Суюсь в голосовой советник, какие бывают сериалы, тот огласил с ошибкой, потом завис, понимая, что все сериалы были, но потом что-то случилось, в общем, не до них!

Димка у моего телевизора, - а что, кроме детективов больше нечего сочинять?

Я беру подушку и начинаю играючи того душить, - Ленар с ловкостью раскроет как тебя задушили.

***
Димка взял с полки ту самую книгу, - так она про аристократов! Я косо на того смотрю, - если была книга про богачей, то должна быть писанина про творческую среду.
(у меня видеонаблюдение года три).

***
Офис наблюдения. Гомерический хохот работников. Среди тех Ленар, вздыхает, - неплохая работёнка, всё знаю теперь про жизнь.