Родины берёзы

Виктор Сотников
                Люблю я Осень,в золоте берёзы,
                Вот медью листья падают с берёз
                Смотрю на лес и набегают слезы
                Защиплет глаза, отвыкшие от слёз...

                И всё возникнет в памяти невольно,
                Отзовётся в душе и забурлит в крови
                И Станет сердцу радостно и больно,
                Мне природа напоминает о любви...

                Ну, а в жизни всё больше проза,
                Вдруг дунет ветер хмурых дней
                Ведь всплакнёт такая же берёза
                Над могилой может быть  моей...


                Родина моя,мне дороги твои берёзы
                С малых лет, я с ними вместе  рос...
                Потому и прячу я те слёзы
                Отвожу глаза,отвыкшие от слёз...               
               
                Сентябрь 2020г.