Моя переписка - С Александром Ресиным

Эдуард Ратников
На фото предвыборный МАНИФЕСТ партии «Единая Россия».
Фактически это просто ОБЕЩАНИЯ сделать то, что написано. Естественно, при условии, если граждане пойдут и выберут эту партию как правящую.
Лично я не голосовал «ЗА» тогда, но в основном все остальные проголосовали, и я думаю, они меня ОСУЖДАЛИ, а мне даже трудно было им возразить. И было это в 2002-ом году, более 20-ти лет тому назад.
Скоро опять выборы, я опять не буду голосовать «ЗА», и представляете, мне всё также нечего сказать ПРОТИВ -  ПОНИМАЯ, С КЕМ Я ИМЕЮ ДЕЛО.

2023 год.

Эта моя переписка несколько необычная.
Я написал рецензию на небольшую заметку об опросе граждан.
Нужна ли была помощь нам в борьбе с ФАШИЗМОМ.
В этом опросе выяснилось, что большинство наших граждан пожилого возраста почти ничего не знают о той большой ВОЕННОЙ и ГРАЖДАНСКОЙ безвозмездной помощи, которую оказывали США миру, и нам в частности во время нашей войны с фашистской ГЕРМАНИЕЙ. Да и вообще бесплатная помощь по Ленд-Лизу предусматривала только тот возврат, что не было использовано в боевых действиях, всё утраченное на фронте безвозмездно списывалось.
Вот на эту тему я и написал рецензию писателю Володе Новозеландскому.
Который написал заметку под названием – «Победили бы мы Гитлера и без союзников».


Вот моя рецензия ВОЛОДЕ.
Странные эти американцы, и весь МИР вместе с ними, САМИ берут и решают, кому помогать бороться против ФАШИСТОВ.
В 1941 году они решили нам помогать бороться против фашистов, выделив бесплатную помощь по Ленд-Лизу, а теперь, через 80 лет, мы как бы опять боремся против фашистов, а они помогают бороться УКРАИНЦАМ против нас.
Мы же всем ГОВОРИМ, что мы боремся против фашистов, и вся страна знает, что мы только это и делаем, что боремся против фашистов.
А помогают почему-то не нам?
И всё по тому же Ленд-Лизу, но другим, а не нам.
Как так получается?
Я не понимаю.
Смотрю ТЕЛЕВИЗОР, слушаю РАДИО, всё понятно, вокруг одни фашисты.
Почему НИКТО не помогает НАМ бороться против этих ФАШИСТОВ?
Я думаю, весь МИР сошёл С УМА.
ДОПУСТИМ, понятно.
Кто такие ФАШИСТЫ?
Это же так просто, ФАШИСТЫ - это те, кто хотят тебя убивать. Украинцы - они хотят нас убивать, они даже этого не скрывают.
Значит они кто – ФАШИСТЫ.
Что тут непонятного, так кому надо помогать?
Так они не только хотят, они реально нас убивают, причём на земле, которую мы ИМ, у НИХ, объявили НАШЕЙ.
Что тут НЕПОНЯТНОГО для них?
Я, и вся наша страна, не можем взять в толк ТАКУЮ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ, убивать на земле, которая теперь НАША, раз мы так решили.
С уважением, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников   11.05.2023 17:22

Вот после такого моего чёткого и понятного разъяснения, вместо ответа от ВОЛОДИ на эту рецензию пришло дополнение, но не от автора текста, а от другого писателя «ПРОЗЫ.РУ» АЛЕКСАНДРА.


Дополнение АЛЕКСАНДРА на мою рецензию.
......Я думаю, весь МИР сошёл С УМА........
Психиатрия учит,что сходят с ума лишь на индивидуальном уровне.
Александр Ресин   11.05.2023 18:44   

 
Вот мой краткий ответ теперь уже АЛЕКСАНДРУ.
Я немного добавил в текст разьяснений, кто такие ФАШИСТЫ, и для проверки моей смысловой правильности излагаемого, попросил ознакомиться с текстом пожилого, и близкого мне человека по жизни, но не по духу происходящего.
На моё удивление, этот ЗАЧУМЛЁННЫЙ нашей пропагандой человек, весь мой саркастический текст признал правильным, приняв его за чистую монету. Никаких несогласий и подвохов с моей стороны им не было отмечено. Я даже впервые получил ПОХВАЛУ за правильность мною написанного.
Эдуард Ратников   11.05.2023 19:52   


Ответ АЛЕКСАНДРА.
Вы вроде бы сами ответили на свой вопрос, написав "они реально нас убивают, причём на земле, которую мы им ОБЪЯВИЛИ нашей".
Александр Ресин   11.05.2023 19:58   


Мой ответ АЛЕКСАНДРУ.
Я-то ответил, это понятно, я специально всё довёл до полного АБСУРДА, как мне казалось, и мне-то это сверх очевидно.
Но на самом деле вполне вменяемые люди не видят моего АБСУРДА, специально написанного для их понимания, он для них не читаем.
Они зачумлены настолько, что читая, что их убивают, совершенно не задумываются, а ЗА ЧТО?
Читая, что чужую землю они украли, они продолжают не сомневаться, что она ИХ, вот их и всё, им так хочется думать и они реально так ДУМАЮТ. Они просто родились с таким МЫШЛЕНИЕМ.
Но раньше этот вопрос не стоял РЕБРОМ, и вот мы прожили целую жизнь с ними, и только сейчас это ОТКРЫЛОСЬ для нас ВСЕХ, и оказалось полной неожиданностью.
Посмотрите, что творится в мире всем известных МЕДИЙНЫХ лиц!
Там такое РАЗНОМНЕНИЕ, что невозможно поверить, что этот всем известный КУМИР рядом не стоит с этим посредственным артистом, по правильности общемировых взглядов, схожих и с твоими по обоюдному мышлению. Возьмите даже просто близких друзей: ШНУР и НЕВЗОРОВ – стали врагами. А что творится в семьях, реально то же самое, что во время ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ, от которой уже ровно 100 лет.
Это же катастрофа.
С уважением, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников   11.05.2023 22:58   
 

Ответ АЛЕКСАНДРА.
Даже Оруэл не смог додуматься до таких абсурдов.
Александр Ресин   11.05.2023 23:35   



Мой ответ АЛЕКСАНДРУ.
Вы совершенно правы, всё происходящее не укладывается в голове.
Но мне не понятно другое, почему именно в наше время, когда уже 100 лет практически не возникало споров на такую тему, как война, вдруг возникло такое ВОПИЮЩЕЕ непонимание элементарных человеческих НОРМ.
Причём, НОРМ именно нашего современного МИРОПОНИМАНИЯ.
Как случилось, что в сознании людей, воспитанных ещё при социализме,
когда с ясельного возраста ВДАЛБЛИВАЛАСЬ мантра о мире, и главный посыл для всех был совсем простой «ТОЛЬКО БЫ НЕ БЫЛО ВОЙНЫ».
А я вырос с этой МАНТРОЙ, и она лезла из всех углов, утюгов и чайников. И вот теперь эти мои ровесники словно белены объелись. Из него песок сыплется, а он талдычит: всё вокруг НАШЕ, и война ему уже ни по чём, и она не война, а просто СПЕЦ ОПЕРАЦИЯ.
Может это просто старческое слабоумие?
Ладно старики, но и молодёжь туда же, в слабоумные стремятся попасть.
Я понимаю, что вся эта картина сумасшествия вполне может быть совершенно НЕОБЪЕКТИВНОЙ.
Я даже уверен, что она НЕ совсем объективная.
Но в любом случае она УСТРАШАЮЩАЯ по факту преподнесения как нам, так и всему МИРУ. Мы сами выставляем себя ПРЕСТУПНИКАМИ даже больше, чем мы ЕСТЬ на самом деле.
Вот это просто удивительно, в чём смысл этой ГЛУПОСТИ?
Почему мы действительно любим и даже желаем, чтобы нами управляли ДУРАКИ, причём на всех уровнях. Даже поговорки у нас про это «раз начальник, значит ДУРАК». И главное, конечно, не в поговорках, а в том, что именно так все считают на самом деле.
Но при этом сами руководить не хотят.
Так вот у меня такой вопрос.
Почему никто не исследует и не пытается обосновать эти явно вывернутые наизнанку ФАКТЫ, такого НЕГАТИВНОГО отношения к РУКОВОДСТВУ всем, везде и во всём?
Разве не полезно для страны понять причину этого глупого ЯВЛЕНИЯ.
«Откуда ноги растут, как говорится? »
В конце концов, в целом по МИРУ отношение к руководству в корне ДРУГОЕ.
А если это так, то отыскать причину не так уж и сложно, и она обязательно упрётся именно в то, что мы у них считаем НЕПРАВИЛЬНЫМ.
Но от того, что мы будем считать, что и как? 
СУТЬ ДЕЛА НЕ ИЗМЕНИТСЯ.
Считать можно что угодно и как угодно, а СУТЬ - она совершенно не зависит от любых МНЕНИЙ. На то она и СУТЬ для любого ДЕЛА.
Александр, я изложил вам свой взгляд, он совершенно простой, опять же на мой взгляд, но я почти уверен, что тем, для кого я его адресовал, он совершенно НЕДОСТУПЕН.
С уважением, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников   12.05.2023 11:45



Моё послесловие.
В этой переписке мною были подняты несколько вопросов именно о нас и обо мне в том числе. Почему весь МИР придерживается определённых устоявшихся норм в международных отношениях, а мы хотим жить по каким-то своим личным НОРМАМ.
Как такое может быть?
И как такое легко принимается нашими людьми, как ПРАВИЛЬНОЕ решение?
В МИРЕ уже более восьми миллиардов человек, и практически все согласны принимать эти нормы поведения.
Кстати, нами же совмесно установленные сразу после разгрома ФАШИСТОВ в 1945 году.
И вот, только мы, и ещё самые отявленные изгои человечества, как Северная КОРЕЯ, ИРАН и ещё несколько мало развитых стран желаем жить ТЕПЕРЬ по-своему, по-новому, наперекор всем.
Я даже не то что ПРОТИВ, я просто не могу возять в ТОЛК, как такое МОЖЕТ БЫТЬ?
ВОСЕМЬ миллиардов ЗА, и пусть ПОЛ миллиарда ПРОТИВ.
Это же в 16 раз меньше, (конечно, все цифры грубые, но суть сравнения ПРАВИЛЬНАЯ), мы в полном МЕНЬШИНСТВЕ.