Несыгранная партия. Глава 5

Марина Прокоп
                ***


     Домой она вернулась в воскресенье поздно вечером. Сына Карина Андреевна оставила ночевать у своих родителей, чему те были несказанно рады. С утра в понедельник Сеня должен будет отправиться в школу, а вечером после работы мать заберёт сына у стариков.  Так они договорились ещё накануне в пятницу.

     Переступив в понедельник порог своего кабинета, аудитор Маратова сразу почувствовала, что что-то нехорошее витает в атмосфере родной компании. Интуиция её не подвела: через пару минут на рабочем столе зазвонил стационарный телефон, что происходило крайне редко и только в исключительных случаях. В обычном режиме применялась сотовая связь. Данный звонок не предвещал ничего приятного.

— Доброе утро, Карина Андреевна, вас вызывает Метельский к себе, — раздался из трубки хорошо поставленный голос секретарши Насти.
Обычно Анастасия с ней разговаривала гораздо вежливее и доброжелательнее. Теперь она уже не сомневалась, что что-то серьёзное стряслось.  Интересно только — что?

     С нарастающим волнением в груди женщина переступила порог приёмной, а затем вошла в кабинет директора.
— Доброе утро, Феликс Антонович! Вызывали? — сразу же обратилась аудитор к руководителю.
— Садитесь, — не здороваясь, директор указал на стул. — Скажите, пожалуйста, фамилии Мартынов и Жуковская вам о чём–нибудь говорят?
— А как же! Это очень уважаемые наши заказчики. Я проводила неоднократно у них аудиторскую проверку, — речитативом ответила Маратова.
— Прекрасно! А фамилия Вепштас вам знакома?
— Вы имеете в виду прокурора города?
— Его. Как вы думаете, какая связь между нашими клиентами и судебным обвинителем?
— Феликс Антонович, не нужно говорить загадками. В чём я провинилась, что вы в таком тоне со мной разговариваете? — начала заметно нервничать подчинённая.
— Хорошо, я вас понял. Вы слили информацию о финансовом положении организаций наших постоянных клиентов. Замечу, очень уважаемых людей в городе!
— Вы извините, но вы в своём уме обвинять меня в таких неприглядных делах? Я работаю аудитором уже более пятнадцати лет. Проверку на данных объектах проводила именно я последние разы. Никогда в своей жизни я не была замечена в такой грязи!
— Информацию вы слили их конкурентам и сделали это явно не бесплатно, как я понимаю. На нашу аудиторскую компанию собираются подавать в суд. Вот там и будете объяснять, как информация, которой владели в большей степени вы и наша компания, стала всеобщим достоянием! Можете идти! Советую во всём сознаться и не включать баранье упрямство.

     Вернувшись в свой кабинет, Маратова извлекла из потайного кармашка своей сумки две рабочие флеш-карты и вставила их поочерёдно в USB-порт. На каждой флешке было занято около тридцати гигов памяти. Всё самое важное, что имелось в домашнем ноутбуке и на рабочем компьютере, она всегда дублировала на флеш-карты.
     Информация на съёмных носителях была в идеальном порядке.

     Коллеги, проходящие мимо открытой двери кабинета Маратовой, отворачивались с целью избегания нежелательного приветствия.
 
     Карина Андреевна ещё раз поднялась на второй этаж в приёмную и уже без стука вошла в кабинет директора.
— Феликс Антонович, я на час отлучусь. Мне нужно проверить кое-что дома. Это очень срочно.
     Мужчина, не обращая внимания на вошедшую сотрудницу, продолжал формулировать приказ для секретаря.
     Маратова покинула приёмную и тут же вызвала такси.

                ***

     А вот из домашнего ноутбука исчезла вся важная рабочая информация. Это было странно. У Сени был свой игровой компьютер. Материнским лэптопом парень никогда не пользовался. В её ноутбук никто доступа не имел. Так куда могли деваться важные данные, накопленные годами?

     В момент её раздумий зазвонил мобильный телефон. На дисплее высветилось имя её бывшего мужа. 
— Да, Глеб, слушаю тебя! — нервно ответила на звонок бывшая жена.
— А что это у нас происходит, уважаемая Карина Андреевна? Может, объяснишь мне, зачем ты это делаешь? Вроде у нас претензий друг к другу не было…
— Маратов, ты о чём? У меня и так тут неприятности на работе, а ещё ты со своими квестами! Что случилось?
— Ты в курсе, что Наташа на шестом месяце беременности? Чего ты ей всякую ерунду написываешь? Разошлись и разошлись! У тебя своя жизнь, у меня — своя. И точка!
— Не поняла… А что я там ей пишу? Напомни мне, пожалуйста, а то с памятью что-то…
— Пишешь, что я по старой дружбе к тебе бегаю исполнять супружеский долг. Карина, я понимаю, что ты натерпелась моих похождений налево… Понимаю также, что ты отпускала меня любя…
— Глеб, ты идиот? Ты меня прости, но идите-ка вы вместе и проверьте головы свои! — резко ответила женщина на упрёк, замешанный на жалости и понимании. Лучше сыну позвони, когда будет время. Сенька по тебе скучает.
— Сеню не вмешивай! Речь идёт о твоих неадекватных посланиях моей нынешней супруге. Если такое ещё раз повторится, приму меры, — спокойно предупредила бывшая вторая половина.
— Иди ты знаешь куда? Подальше! — прервала со злостью неприятный разговор Карина Андреевна и вернулась к ноутбуку. Женщина захотела ещё кое-что проверить.

     К сожалению, сделать это не удалось, так как позвонили с работы и попросили срочно вернуться. Обнаружились новые проблемы, связанные с взломом системы. Снежный ком нарастал.



Продолжение следует
http://proza.ru/2023/10/01/979