Стриптиз бар, средний палец, 2 стакана водки Столи

Олег Делёв
Подошла к концу первая неделя обучения на стажировке на заводе под Нью-Йорком и народ с обеда начал шушукаться по компании, по углам. Это работники и работницы и даже некоторые студенты, южно-кореец Ким, мексиканец Хосе. Понятно было, что-то намечается, какая-то пьянка-гулянка. Уж на это дело (пьянку) нюх у нас, русских, на уровне генетическом. Тут Сильвия, секретарша, стройная, фигуристая, с пышной грудью латиноамериканка, подходит и интересуется:

- `Oleg, any plans for this evening? - типа какие планы на вечер, так между прочим спрашивает она.

Если бы не чутье на пьянку, то я бы подумал, что клеится ко мне эта симпатичная американочка.  Но я ни-ни, партия не велела, или как говорил В. Высоцкий “я только чай”.

- I don’t know yet. Maybe movies, but I’ll stay at the hotel, - ответил я, сообщив что пока не знаю и может быть в кинушку пойду, но скорее всего останусь в  отеле.

- Why? - и я спросил ее почему она интересуется.

Она ответила, что они с группой сослуживцев решили нас в отеле навестить, если я и другие не против, по бокалу, другому пивка выпить, расслабится.

- Я только за, - ответил я улыбаясь и давая своё согласие погулять в пятницу вечером, то есть через час, два после работы.

- Хорошо, мы заедем, - сказала она и подмигнула. Ох и погуляем.

После работы нас Ларри, как обычно, развез по “домам”. Нас 4-5 человек в Рамаду, а других в другие места. В номере я принял душ, чуть прилег на 30-40 минут на мягкую 4-х звездочную кровать. Супер. Так и спал бы, но помнил, что скоро у нас сбор. Из моего добра я выбрал джинсовую рубашку с коротким рукавом и стильные летние брюки. На ноги одел легкие, белые, кожаные остроносые кроссовки. Готов к гулянке. В тот же почти миг, как будто подглядывая, зазвонил мой телефон в номере. Я неуверенно поднял его.

- Hello, - сказал я.

- Hey, `Oleg, this is Silvia, - Сильвия звонила мне и сообщила, что она и еще две девушки из офиса компании и Джон, менеджер по производству, и рыбак, уже в баре отеля.

- Coming, - сообщил я что иду.

Я спустился в бар отеля и присоединился к остальным. Заказал пива. Сидел пил.

Начали подходить другие. Собрались все.

К центральному входу подъехал длинный белый лимузин, который мы хорошо видели через прозрачные шторы.

Представители компании засуетились - что лимузин за нами.

- Куда едем? - спросил я.

- In poetry club, - с такой скрытой улыбочкой ответила Сильвия.

- In poetry club? - типа в клуб поэтов, поинтересовался я.

- Да, да, тут есть один неподалеку, посидим, стихи послушаем, пиво выпьем, - и Сильвия коситься на других, включая Джона. Они кивают и делают серьёзное лицо.

- Ну ладно, поехали, там посидим, послушаем, пиво выпьем, - согласился я и не выдал себя, что раскусил их подготовку. Сразу было понятно - в стриптиз повезут, куда еще в этом небольшом городе. Пиво могли и в баре попить. А тут стихи, хоть бы что-то поумнее придумали. Но я подыграл. Вышли. Сели  в шикарный, кожей отделанный салон, открытый верх, пива пол салона. Тронулись. Как в кино, вылазили в люк и орали всякую дурь, дурачились.

Проехались 10 минут и на узкой улице встали у двухэтажного здания, одного из нескольких в комплексе. На первых этажах магазинчики, бары.

А я что думал, вот и доказательство - на вывеске были изображены шикарные груди и надпись гласила «Titty bar» - Бар Титьки.

- Сюрприииииииз! - хором заголосили работники и хлопали нас, студентов, по плечу и смеялись.

- Вот так клуб поэтов, а Сильвия, - теперь я ее подкалывал.

Все выбирались из лимузина, который не стал стоять, сразу уехал.

Время еще нет 8 вечера, бар полупустой, на 4-х шестах крутилась полуголая девушка только на одном из них. Нас было человек 10 и мы заняли все высокие барные табуреты. Освещение тусклое, но хорошо освещало танцующую.

- Привет, - все из нас дружно поздоровались с молодой барменшей, голой сверху, топлес. Большая грудь, колыхалась при каждом ее движении - наклонилась чтобы достать пиво или льда, встала на носочки, чтобы достать ликер или водку сверху. Я не отрывал от нее взгляда, на что получил тычок в бок от девчонок из компании.

- Ты что, нельзя так смотреть!

- А как не смотреть, такая красота, - оправдываюсь я.

- Могут вышибалы выкинуть из бара, - объясняла всезнающая Сильвия и кивнула в сторону двух массивных и высоких негров, стоящих близко к входу.

Мы заказали пива. Пили. Играла музыка, девушка на шесте, только в трусиках, делала трюки, показывая красоту тела. За это получала доллары за резиночку трусиков, которые, доллары, уже торчали как юбка, только слишком короткая.

Тут как нарочно все указывали на меня и говорили что я из России. Я отвечал «Привет» всем и поднимал руку для приветствия. Потягивал бутылочное пиво «Миллер», которое заказал сразу и удивил барменшу, что знаю об известной американской марке пива. Но оно, пиво, мне не понравилось у них, хоть и было холодным. Я во Владивостоке пил тоже «Миллер», но у нас намного вкуснее. Пошла опять какая-то суета. Принимающая сторона, Джон и компания, решили приступить ко второму сюрпризу. Даже барменшу подозвали и шушукались с ней. Та улыбалась и кивала.

Барменша подошла ко мне и сказала, что мои друзья, так они представились ей, заказали фирменное питьё.

- Наливаю? - как то уж загадочно, спрашивала она и колыхала своими титями. Понятно теперь название бара - Титьки.

- ..., кивал я молча согласительно, стараясь, с трудом, не пялиться на нее.

- Окей, - приняла она моё согласие

Передо мной поставила огромный бокал на короткой ножке. Наверное более двух литров войдет туда. Я, да и все другие наблюдали за манипуляциями полуголой колдуньи бара. Сначала она заполнила наполовину бокал льдом. Затем начала наливать почти из каждой бутылки по чуть-чуть, опрокинула бутылку и из узенькой пипеточки на горлышке выливалось по 25 грамм наверное. Двигалась быстро, и этот бокал постепенно наполнялся, становясь непонятного цвета.

- Drink, it’s good! - дала знать она, что бадяга готова, можно пить.

Я обхватил двумя руками бокал и поднес ко рту чтобы начать пить, но в нос ударил запах хуже чем от тухлой рыбы. Я чуть не сблевал прямо в бокал и сделал естественное движение головой вперед, но вытерпел. Вместо этого я крепко и громко выругался: «Fuck!» и поднял средний палец правой руки и начал трясти им в сторону барменши.

В баре стало тихо. Барменша испуганно смотрела на меня и моих «друзей». Все в баре тоже смотрели в мою сторону. Ждали, что будет дальше.

- Какие проблемы, чувак? - за нашими спинами показались два черных громилы, явно желая свернуть мне голову.

- Всё  нормально, - повернулся я к ним и встал со стула.

- Всё нормально, парни, он из России, он не знает, что это такое, - вступились за меня Джон и Сильвия, намекая на то, что я не знаю о среднем пальце.

- Really? - спрашивали черные хором правда ли это и думали от испуга я сразу признаюсь. Хотя не видно было что они думали.

- Really, - повторил я, что правда, но конечно слукавил.

Возникла пауза, народ, не с нашей группы, явно желал продолжения «банкета» или справедливости. Справедливость была суровая - за шкиряк меня и пинком из бара. А это больно и потеря лица. Войну не объявишь.

- Do you have Stoli? Vodka Stoli? - громко спросил я барменшу про водку «Столичная», которая стояла на полке, бело-красной-золотистой этикеткой вперед.

- Yes, why? - спросила она зачем тебе.

- Налей мне стакан водки, плииз, - заказал я, - и без льда.

Стаканами там никто не пьет, особенно без льда. Это явно походило на что то интересное и люди стали собираться у барной стойки, даже вышибалы подошли ближе. У барменши тоже появился азарт. Она даже с улыбкой, ехидной, типа сейчас посмотрим, и поискав стакан, поставила его на стойку. Демонстративно, как на шоу, повертела бутылку водки «Столичная», налила полный стакан. Я взял стакан и выдохнув влево «Ху», залпом выпил стакан, поставил пустой стакан на стойку. Закуски не было, поэтому обошелся без нее, только занюхал кулак. Водка хорошая и пошла хорошо. Стало замечательно, хмель ударил в голову.

- Вау, - был общий восторг.

- One more, - указал я на бутылку водки и стакан, мол еще один.

Её «сейчас посмотрим» улыбка сошла. Явно за время работы она такого не видела. Неуверенно она всё же налила второй стакан. Уже весь бар был у стойки и наблюдал, даже полуголые девчонки танцовщицы, но тем было лучше всех - они наблюдали сверху у первого шеста и всё видели. Шоу, но без их участия. Их, стриптизерш, шоу я не хотел затмить и поэтому так же опрокинул второй стакан. Уже на последних глотках американский народ скандировал: «Давай, давай, еще, еще». Выпив, я со стуком поставил стакан на стойку. Тут кто-то дал воды запить и сок. Я выбрал сок, но сделал пару глотков всего.

- Круто, - кричали одни.

- Олег, ну ты даешь, - сказал Джон и обнял меня, в знак поддержки. Так же сделали все из моей команды, даже девушки.

- Чувак, ты реально крут, - протянул свою пухлую руку один из горилл, - я бы умер сразу.  Я пожал его руку.

Мне стало очень хорошо. Больше я не пил. Сидел и старался разглядывать девчонок. Никто не возражал и не говорил, что так нельзя. Но доллары в трусики я не сувал, честно. Хотя не помню, это тоже честно.
Меня вечером привезли в гостиницу и хорошо пьяного проводили до номера. Это были мексиканец Хосе и Ким из южной Кореи.

Уснул быстро. Спал  хорошо, завтра суббота и можно отлежаться.