Кусочки лета

Вазалия Валенсия
  Была я на курорте с одной семьёй, за время отдыха сдружилась я с девочкой 9 лет, Дашей. Я быстро нахожу общий язык с такими маленькими "фантазёрами". Мы гуляли, купались, исследовали местность, каждое утро выходили к морю здороваться с рассветом, и долго шли вдоль морского берега, слушая прибой и погружаясь в каждое мгновение яркого дня. Отпуск подошел к концу. Вернулись домой в унылую осень и Дашка захотела встретиться со мной в городе. И я тоже была рада освежить наши летние воспоминания. Идём по парку, шевеля опавшую мокрую листву, молчим, немного сожалея о прошедшем отпуске. Вдруг Даша говорит мне: "А ты можешь радоваться, как на море? Отвечаю: "Ну, для этого надо вернуться на море..." "А ты вспомни морской берег и шагай!" - настаивала Даша. Я закрыла глаза и улыбаясь сделала шаг вперёд, потом ещё и ещё, пока не угодила в лужу. Дашке смешно, а мне мокро. "Вот видишь что бывает, когда отрываешься от реальности!" - упрекнула Дашу, а она отвечает: "Давай отыщем что-то похожее на тот, что было на юге... Вот листик на дереве, такой же зелёный, как там!" - Даша подставила к листу ладошку. И, действительно, от неё повеяло чем-то настоящим южно-волшебным. Я тоже включилась в игру, воскликнув: "О! тротуарная плитка, совсем как на курорте! Только не освещена солнцем!" Так мы весело провели время, отыскивая подобия.
 На другой день иду на работу, стою в толпе хмурых, как день, людей, и вдруг вспомнила вчерашнюю игру: - "Вот полосатый перекрёсток, такой же как на юге!" Забавно. Иду, подмечая сходства. Навстречу улыбчивая женщина. Не чудо ли! А потом случилось нечто удивительное: прояснилось небо и выглянуло "южное" солнце, освещая дорогу. Плечи расправились, стало легко и радостно на душе...
 Желаю моим читателям замечать красоту и радоваться жизни!