Бывают люди мелодия любви

Раиса Рябцовская
БЫВАЮТ ЛЮДИ.

Бывают люди, как магнит,
Незримой силой привлекают,
Зато поздней душа саднит:
Разлуки с ними угнетают.

Они, как росчерк, как искра,
Как молния, несутся мимо,
Их мимолётная игра
К тоске ведёт неотвратимо.

Но сколь блистательны они,
В своей энергии искристой!..
Не на минуты – годы, дни,
Их память схватывает быстро.

Их образ свято бережёт,
Но  в чём секрет их иль заслуга?..
Воспоминанье вновь зажжёт,
Портрет столь призрачного друга.

Но всё ж случается и так,
Что мимолётное дороже,
А постоянное – пустяк,
На чувство вовсе не похоже.

А мимолётное – горит
 И бередит воспоминанья,
И душу тайной озарит,
Той, что взлелеяло сознанье…
                11.10. 11.
         

 МЕЛОДИЯ ЛЮБВИ.

Я, конечно, тебя не люблю,
И не жду твоего звонка,
Я обиды не потерплю,
Не нужна мне твоя рука,
Не нужны мне твои слова,
И признания  не нужны,
Не узнаю уж больше шаги,
И причуды твои и капризы
Теперь для меня не важны.
И черты твоего лица
Перестали быть дорогими…

Но какая во мне тоска,
Какая во всём этом боль,
Видно, тревожит меня пока,
Продолжает звучать любовь…

Я уже не люблю тебя…
Вдруг, мне кажется, что звонят,
Как я жду твоего звонка,
Это трубку вдали от меня
Согревает твоя рука,
Повтори мне опять слова,
Как и прежде они мне нужны,
Я одна, я совсем одна,
Но я слышу твои шаги,
Снова вижу твои глаза –
Они и не переставали
Быть для меня дорогими…
                12.10.12

Стихи из 6 сборника «Летопись сердца»