Осень теплая, золотистая

Ефим Масти
1976-03-13. 2005-03-23.
Осень
теплая,
золотистая,
очень
желтая.
В саду пусто как!
Счастье мое
ушло с листьями.
Втроем
поем
песни грустно. Так

в награду весна
одарила красой.
Было  лето у нас
двоих ясное.
Любили друг друга,
был счастлив с тобой
и деньки
стояли прекрасные.

Но внезапно как,
изменилось вдруг.
Стала ты далека
от меня душой.
У тебя, узнал,
появился друг.
Я тебя потерял.
Он нашел.

Ты меня потеряла.
Его нашла.
Мое счастье украла,
ему подарив.
Но он знает, что ты
моею была.
Но он знает, что будет
с тобой несчастлив.

Терзаемся мы
сомнениями,
не знаем, что
делать с чувствами
и тогда грустим
по осеннему,
водку пьем
и поем
песни грустные.

Он,
как и я
в тебя
влюблен.
Где ответ на вопрос:
чья вина?
Я  вернул бы тебя,
если б знал, что он
ушел и что ты одна.