Ночь в середине осени

Вячеслав Кудяков
Мой друг хочу тебе сказать - мы живы, и встречаем новый день.
Тот день родится  от луча, что небо осветив,
Промчится - заглянув  в окно,
Где сплю я, беззаботно -как  будто в дивной сказке, из давно ушедших лет.

Мой сон,  подпитывает мозг и душу прошлым -
Потерянным, заброшенным, забытым,
Увы, теперь ненужным большинству хозяев  века,
Который  для себя они пытаются продвинуть;

Душа болит, как к непогоде рана.…
На небесах уже жена и сын, и дочь.
Поди заждались деда Вячеслава…
Как -  там отец - и старый друг мой Петр?

Наш Миша - уж давно живет в Париже,
Они с Марлен дружны, Алеша то же жив!
Но что вам в ваших высях до событий,
И наших дел на этой суетной земле!

Промчался день, с деревьев пали листья.
Сентябрь уж на исходе, ждем октябрь;
И в час, когда уходит суета дневная,
В каком–то странном полусне,
Приходит вдруг, та девушка - моей  земной – мечты; 

И сердце, рухнувшее вниз.
Летит стремительной дугой;
– Мы не знакомы с вами, мисс -
Я вас искал, но представлял совсем в иной…

Говорю Вам,  что  мы не знакомы;               
Всё имеет волшебный резон.
Словно в сказках  что, пишутся мною -
Где в реальность возводится сон.