Если бы все в мире были моими копиями

Татьяна Какунина
Интересная тема для размышления - если бы все в мире были моими копиями. И первая мысль в голове - Какой кошмар! Миллиарды педантичных, минимально спонтанных, временами нудных, упрямых и обидчивых Я. Эти люди будут всё раскладывать по своим местам, можно сказать (а мой Муж прямо так и говорит), что они бесконечно будут перекладывать вещи, дабы достичь известного одним им баланса.

Эти люди очень наблюдательны, замечают всё: крошки на полу, криво висящее полотенце, не помытую посуду в раковине, раздражающую там дольше 20 минут, пыль на выключателях света в квартире, криво лежащий коврик и капли воды на раковине. Я даже не смею утверждать, что будет легко. А ещё они всё записывают, отмечают в календаре: дни рождения, крестины, именины, первый зуб, первый дождь, первый "сам..." Ну вы поняли: дома будет чисто, сытно и по-порядку.

Это ещё ничего, раньше было хуже. Прыщавая студентка с челкой Карлсоном, категорически не носила джинсы и красное. Потому что по убеждению родителей каждый выход в свет не терпел "рабочей" одежды, а для работы тореадором я была ещё слишком мала, и вообще это чересчур. Вот так я и жила в серо-бежевых тонах, поправляя бантики и придерживая чёлку при ветре. Лоб то большой до неприличия! Это сейчас я сижу на лавочке в парке и пишу о себе, еле сдерживая смех, потому что тут люди ходят, а смех без причины - сами знаете все возможные диагнозы.

Такая парадигма мышления сосуществовала со мной и во мне ооочень долго. В ВУЗе я узнала, что плыть пароход то назад, то вперёд может не только по постельному белью. Если что, я про дружбу с плойкой пишу, а не то, что вы там себе успели напридумывать. Челка уехала в бок, а потом прикололась на макушку расти большой пребольшой. Вместе с красным палитру гардероба пополнили желтый, изумрудный, синий и даже фуксия успешно обосновалась.

Вернёмся к многоЯкости. Спешу заметить, что это был бы мир выносливых людей, ноющих исключительно по-существу (ну да, это женщина пишет), отрицающих ретроградный Меркурий и как правило не приминающих диван в дневное время своим горизонтальным положением (хотя бывает всякое, это жизнь). Это открытые, искренние, понимающие, немножко вредные создания, не без самолюбия и жажды внимания. Они любят размышлять о вечном, рефлексировать и учатся ценить каждый миг.

Вот мы и стали ещё немножко ближе: вы узнали про мои страхи и комплексы. Если бы Вы были мной, то всё бы это уже знали, мне не о чем бы было рассказывать и не за чем вести это блог.
Как хорошо, что Вы не Я! ;