Я хочу тебя видеть сегодня принцессой

Юлия Тихомирова
-Я хочу тебя видеть сегодня принцессой -  говорил ей придворный шут.
-Я королева по статусу, да и по весу... - улыбалась она. И слышала, как идут...
Как идут часы и бегут минуты, как скользят в пространстве годы её,
Как уходят дни, как приходит чудо, мысли внутри превращая в сырьё...

-Ты сегодня прекрасна, как лунная нимфа! - говорил ей придворный шут.
"Я сегодня нечеловечески буду красива!" -
Она думала, зашивая в подушку свой соли пуд.
Ей смотрели в глаза короли и бароны, и все низшие черт-те кто.
И кровавые капли стекали от острой короны, но она улыбалась им всем в лицо.

-Я хочу тебя видеть нищей крестьянкой! - говорил ей придворный шут.
-Чтоб нагая стояла, склонившись со склянкой. И чтоб запах сливы от губ!
Лёгкой дрожью ресницы подёрнулись. Это просто придворный шут...
Поутру из окна она видела, как его на плаху ведут.