Сальватор том второй глава седьмая

Екатерина Распопина
-Алеко, Алеко! - пытался парень разбудить Шинкори своего друга. - Ты не можешь умереть сейчас!
Черноволосый парень еле как открыл глаза. В его глазах застыл немой вопрос.
-Алеко?... - спросил он.
-Кто... Это такой? - вдруг спросил воин.
Шинкори уже не знал, что ответить другу, потому потупил взгляд.
-Ты... Ты Алеко...
Парень поднялся на ноги, а за ним и бывший король. Стоит ли ему рассказывать о павшем королевстве? Или нет?
-Парни, у меня есть кое-что для вас. - раздался позади женский голос.
Они обернулись.

Позади стояла Лилит и смотрела на них. В её руках что-то было.
-Ребята, с этого момента вам достаются камни душ. - произнесла она, протягивая им два камня. - Шинкори, твоя верность королевству пробудила камень души веры, а твоё мужество пробудило камень души мужество, Алеко. Используйте их во благо.
Парни с легким подозрением взяли камни, а Лилит отвернулась, смотря куда-то в небо.
-Простите, пожалуйста. - шепнула девушка, а после громче добавила. - Не совершайте моих ошибок, хорошо?
-Что? - с недоумением спросил Шинкори. - Кто вы? И о каких ошибках идёт речь?
На это Лилит лишь улыбнулась и повернула лицо к ним.
-Я сальватор целомудрия, остальное... Неважно.

***

Сквозь пение пекадора зависти Шинкори нашёл в себе силы встать.
-Леонор... Ты права... - произнес он, поднимая глаза. - Я всегда буду последним королём запрещённого континента... Алеко не вспомнит о нем и не сможет полностью разделить мои чувства к Родине, но... Я ни за что не встану на путь пекадоров!
С этими словами он поднял свой меч. Леонор перестала петь и начала смотреть на меч, который залился лиловым пламенем. Воин рассек своим оружием маленькое измерение зависти и появился в реальности.

Девушка упала, ей явно не понравилось, что её место так легко уничтожили.
-Это ещё не конец! - воскликнула та.
С этими словами она и исчезла, а Шинкори упал без сил. Он больше не мог стоять.
Прошёл час или два. Его нашёл Алеко.
Парень подбежал и поднял его. На его лице было явное беспокойство за товарища.
-Шинкори, очнись. - молвил тот, уже таща его к штабу. - Только бы никто не увидел...
Сальватор мужества не хотел, чтобы кто-то увидел его друга таким, особенно обычные люди. Это посеет панику и явно станет новостью с его-то ранами.

***

И всё же глаза Шинкори открылись в больнице. Вокруг никого не было никого. Парень осмотрелся, кажется, его сюда притащили друзья: на столике позволили поставить вазочку с цветами, кто как ни Карамат с Хоуп и Филиной постарались? Парфем и Алеко наверняка тоже приложили к этому руку.

Через минут 15 вошла Хоуп. Блондинка была в халате и бахилах, а с собой ничего не брала.
-Шинкори! - не сдержалась она, подбежав к нему. - Ты очнулся!
Низкая девушка села на койку и улыбнулась.
-Сколько я так пробыл?... - спросил он, глядя на неё.
-Сутки. - с лёгкой улыбкой ответила Хоуп. - Даже чуть больше, благо, что сейчас всё куда лучше. Алеко тебя нашёл, когда ты был уже без сознания. Мы все так боялись за тебя.
На её синих глазах заблестели слезы. Шинкори не мог сдержаться и чуть приобнял девушку. Она самая маленькая в команде, временами так и хочется защитить её от всего.
-Ладно тебе, Хоуп. - тихо сказал он. - Со мной всё почти в порядке. Я оклемаюсь и вернусь. Не надо плакать.
Блондинка посмотрела в его зелёные глаза, стараясь успокоиться. Слова парня и правда подействовали. Девушка вытерла слезы и кивнула.
-Хорошо. - посмотрела в окно та. - В следующий раз я принесу тебе чего-нибудь. Кстати, а... Что случилось с тобой и Леонор?
Этот вопрос заставил Шинкори отвести взгляд и смотреть на дверь. Ему не очень хочется об этом говорить, но они должны знать.
-Она заманила меня в ловушку. - коротко ответил он. - Будьте с ней аккуратнее, не позвольте ей одурачить вас.
На лице Хоуп появилось удивление, еле заметно кивнула.
-Да, я тебя поняла. И передам остальным. Мы будем осторожны с ней. - произнесла девушка в ответ.