***

Борис Барышников
Конец сентября, а в Калининграде жара, сегодня было 26 градусов. Я даже не помню год, когда такое было, обычно в это время шли затяжные дожди или город покрывался разноцветной листвой. Но лето не уходит, оно продолжается и кажется, что осень напугана, она прячется в сточной канаве, она плачет: - Что вы со мной сделали, я ведь любимица поэтов и художников, я романтик- женщина, а не летняя шлюшка!
Мужской организм настроен на похотливые романы, он чувствует диссонанс в природе и хочет насладиться в полной мере, он хочет обманываться и обманывать.
Как всегда в городском транспорте ловят зайцев, проверяют с пристрастием проездные билеты и конечно же просят показать пенсионную проездную карточку: - Мы не верим, что вы пенсионер, слишком молоды.
Я доказываю, роюсь в рюкзаке, ведь я уже спрятал куда-то свой пластификат: - Поверьте, я не вру, просто не могу найти карточку! Инспектор не верит: - А серьгу в ухо вам тоже повесили в пенсионном фонде, платите штраф!
Вырываюсь на остановке из рук проверяющей и слышу вдогонку: - Ловите зайца!
Да, пришлось выбежать на ненужной остановке, захожу в киоск «Пресса», чтобы пополнить счёт на следующий месяц и вспоминаю, что карточку я потерял в своём просторном рюкзаке.
Дама мило улыбнулась: - Мы не выдаём пенсионные карточки, обращайтесь в пенсионный фонд.
Я вспоминаю, что карточку положил в потайной карман джинсов и о чудо, я нашёл свою пропажу!!!
Дама улыбается: - Вы всегда такой вертлявый и растрёпанный, вы чуть не перевернули мой киоск, успокойтесь!
Я лезу в рюкзак, который забит сухопродуктами, мелкими книгами и ненужными вещами и случайно натыкаюсь на букетик разноцветных сухоцветов: - Это вам, милая дама!
Флегматичная дама вспыхивает в улыбке, её субтильное тело вытягивается в струну: - Я очень признательна, в мои 60 мне уже давно не дарили подобное!
Я почти счастлив, я вышел на ненужной остановке!)

П.С. Сегодня весь день вспоминал Довлатова, моё эссе Ему.

29.09.23