It is look s like Love? Похоже, это - Любовь? I

Лиза Котова
(Посвящение-Личное_Сериал-Роман-Переписки, навеяно Rent Pet Shop Boys)



1 Вместо пролога/Анкеты действующих лиц



Leo Valentine

Раса игрушек - Кен :)
Статус-Онлайн);
32, Влюблен,
Родина: Хиросима (японец)
Самое важное событие в жизни: на своем шоу увидел Sia Tan) ;
Любимый фильм: "Вуайеристы" ;
Любимая музыка: Espen Kraft
Любимый цвет: черный
Темперамент: меланхолик
Мечта: Возглавить свой цирк и посвятить его любимой
Цель: быть вместе и навсегда с возлюбленной
Любимые книги: Горькая луна (+18)
Особые приметы - аномально блондинист
Любимая еда: крем-суп-пюре
Любимый напиток: овощной сок
гороскоп-Скорпион/Тигр,
;образование-универсал_артист; цирка и шоу
характер - ;страстный;
Любимое время суток и года: ночь и лето
Любимый праздник: День открытия творческого Центра своей девушки
Питомец- королевский коралловый питон (мальчик Родриго).
хобби: " увлекаюсь психологией (особенно отношений... и женской, чтобы лучше понять Её))"

Sia-Tan
Раса игрушек - Барби :)
Статус-Онлайн);
23, Влюблена,
Родина: Азия (кореянка)
Самое важное событие в жизни: с тех пор, как в соцсети попросилась в друзья Milena Karo :)
Любимый фильм: Жизнь Охару
Любимая музыка: Gazebo
Любимый цвет: пастельные оттенки
Темперамент: Меланхолик
Мечта: Возглавить свою творческую студию, где можно было б творить при желании во всех направлениях искусства
Цель: повидать весь мир с любимкой
Любимые книги: Оскар Уайльд
Особые приметы - всегда с короткой очень стрижкой - на одну сторону с длинной челкой
Любимая еда: суши
Любимый напиток: зелёный чай
гороскоп-Водолей/Кролик,
;образование-арт-менеджер;
характер прикольный ;)
Любимое время суток и года: ночь и зима
Любимый праздник: День Святого Валентина
Питомец- сиамский (кот) мальчик Чиби-Сан
хобби-разделяю со своей любимкой

Milena Karo
Раса игрушек - Барби ;)
Статус-Влюблена;
Родина (Франция, Прованс)
23, Онлайн,
Особые приметы - альбинос, голубые контактные линзы, всегда белые волосы до пояса
Самое важное событие в жизни: с того момента, как в соцсети поставила первый лайк под мой пост Sia-Tan ;)
Любимый фильм: Смейся клоун, смейся
Любимая музыка: Mylene Farmer
Любимые книги: Стивен Кинг
гороскоп-Рак/Дракон, ;
Любимая еда: белый шоколад
Любимый напиток: какао
Питомец: девочка (собака) корги Мирей
образование-креатив-консультант;
характер позитивный ;)
Мечта: спонсировать всё зоопарки и цирки, заповедники и приюты для животных в мире
Цель: подарить всё плюшки мира любимке
Любимый цвет: бежевый, белый
Темперамент: Сангвиник
Любимый праздник: Рождество
Любимое время суток и года: день и лето
хобби-разделяю со своей любимкой

Alex LaMort
Раса игрушек - Кен :)
Статус- Влюблен
Родина (Париж, Франция)
22 года, в сети
Особые приметы - Макарошки на башке;
Самое важное событие в жизни: с тех пор как узнал что в чате мессенджеров есть Она ;)
Любимый фильм: Скуби-Ду 2
Любимая музыка: Scooter
Любимые книги: Пелевин
гороскоп-Петух/Близнецы, ;
Любимая еда: пельмешки
Любимый напиток: газировка
Питомец: черепашка-меланит, девочка Дебора
образование- разно-жанровый певец, композитор, звукорежиссёр, ди-джей и актёр озвучки
характер - одним словом - Баба Алекс :)
Мечта: запустить свою музыкальную корпорацию по творческой обработке звука.
Цель: Мир и согласие во всём мире
Любимый цвет: любой оттенок синего
Темперамент: Сангвиник
Любимый праздник: вечер после работы
Любимое время суток и года: утро и зима
хобби-конечно же, колбаситься под настроение от всякой музыки)))

(Лео Валентайн до пластики!)
Max Bumbo
Раса игрушек - Кен :)
Статус-Влюблен
Родина (Занзибар, Африка)
24 года, в сети
Особые приметы - На самом деле типичный афро ;)
Самое важное событие в жизни: с тех пор как увидел первую работу Sia Tan в творческой корпорации Crea-World
Любимый фильм: Патрик (2013).
Любимая музыка: Yagya
Любимые книги: Харуки Мураками
гороскоп-Тигр/Скорпион, ;
Любимая еда: мороженное
Любимый напиток: текила с солью
Питомец: кролик-альбинос, мальчик Марио
образование-арт-фотограф, ретушь-мастер, креа-редактор изображений и иллюстратор-дизайнер
характер неотступный)))
Мечта: посвятить своей девушке арт-шоу разных тем и видов
Цель: Подарить счастье своей возлюбленной
Любимый цвет: любой оттенок красного
Темперамент: Меланхолик
Любимый праздник: выходной
Любимое время суток и года: ночь и лето
хобби-подарю своей любимой

Paul DeTroit
Раса игрушек - Кен :)
Статус-Влюблен
Родина ( Шампань, Франция)
23 года, в сети
Особые приметы - серьга в ухе, тату, начес
Самое важное событие в жизни: когда подписался на канал JoyuAll
Любимый фильм: Наркоз
Любимая музыка: Gorky Park
Любимые книги: Мольер
гороскоп-Бык/Телец, ;
Любимая еда: чипсы
Любимый напиток: пиво
Питомец: шиншилла редкой породы, девочка Дорис
образование-писатель, сценарист и журналист разного рода и сфер.
характер держусь особняком)))
Мечта: это моё личное дело ;)
Цель: Как у всех - чтоб у меня всё было и ничего за это не было :)
Любимый цвет: по настроению
Темперамент: Флегматик
Любимый праздник: естественно, праздники
Любимое время суток и года: день и весна
хобби-стараюсь всегда пробовать разное

Vincent Leo

Раса игрушек - Кен :)
Статус-Онлайн);
32, Влюблен,
Родина: Такеда (японец)
Самое важное событие в жизни: с тех пор, как на своем шоу его увидела Milen Karo ;
Любимый фильм: " Моя маленькая принцесса"
Любимая музыка: Poets of the Fall
Любимый цвет: белыц
Темперамент: флегматик
Мечта: Быть не хуже брата
Цель: доказать самому себе и всем свою индивидуальность
Любимые книги: Крейцерова Соната
Особые приметы - карлик-альбинос
Любимая еда: оливье
Любимый напиток: какао
гороскоп-Близнецы/Дракон,
;образование-универсал артист цирка и шоу
характер - романтичный;
Любимое время суток и года: день и зима
Любимый праздник: День открытия своего шоу
Питомец- змея брата
хобби: увлекаюсь искусством, чем угодно по настроению и вкусу, чтобы вдохновляться



1 Метаморфозы Чувства



(Источник - форум анонимов "Молчащие в подушку"
Автор поста - Max Bumbo

"Админ, плиз, анонимно.
Я сегодня дошёл до ручки и.. Если не скажу все это, застрелюсь... . Я стыжусь в этом признаться, но я предал доверие самому себе и лучшего друга, все же... Сошедши с ума окончательно по любимой.
С недавних пор у меня новая внешность, образ жизни, я даже документы сделал новые и продал все свои сбережения и авторские права, мне пришлось заложить свой особняк для приобретения брата-близнеца (и не спрашивайте пока никто, зачем он мне))) , я слишком долго томлюсь без неё.
Я знаю, что это все, что мне осталось, чтобы не спугнуть Её. Друг тогда крутил у виска пальцем, а я говорил правду, за которую стыжусь и горжусь одновременно - я действительно ВСЕГДА;; ХОТЕЛ ВСЕГО; ТОЛЬКО С НЕЙ; И НАВСЕГДА; И Я ПОЙДУ НА ВСЕ; РАДИ ЭТОГО.

Комментарии
_ Макс, ты, что ли?.. ТЫ ЧТО НАТВОРИЛ ОПЯТЬ?! ;(Alex La Mort)
- Чел, задаётся мне, твоё перевоплощение века раскроется и по теряешь ты и друга и свою так горячо любимую бабу, ты ж хоть обмажься новыми лицами да биографиями, ты ж не убежишь от своих чувств... Кхм... Дело твоё... И хоть ты и просил, сорян - Ну и ЗАЧЕМ тебе брат близнец? :) (Безымянный :) Кен1
- О боже, да ты маньяк! Вызовите кто-то неотложку!!! (Безымянная Барби1)
- да че вы такие злые... А я б на месте девушки и друга была б в восхищении - ВОТ ЭТО ЛЮБОВЬ... Одно странно, э... Чувства что, выходит совсем невзаимны? - (Безвмянная барби2)
- Он же написал" пойдёт на все". Ага... Я в ах... Ой, прошу прощения не я реально в шоке... Да, чувства там совсем невзаимны... Какая дурка, народ, тут надо ментов!!! -безымянный кен 2
- Да брат, мои соболезнования, что красавица твоя так долго" ломается". Может она правда оценит твой шаг. Но да, я б не говорил о факте, чтоб не спугнуть как б ты прав... Но если совесть все дела... Сейчас тут те насоветуют, так что... Просто скрещу пока кулачки за ваши отношения, дай знать че там у вас будет дальше при желании - анонимный кен 3



Источник - личный блог
Автор поста Vincent Leo

"Я не пойму, что всем от меня надо?! И до каких пор это будет продолжаться;. Брат постоянно самоутверждается за мой счёт, ну да, я не виноват, что выгляжу вечным ребёнком, и ещё и каким-то ненормальным для своей расы на внешность, как он говорит. Он обнимает и говорит что плачет со мной, сам такой, а сам только и думает ;что о какой-то азиатке, один раз пришедшей к нему как-то на шоу. Ещё и какая то белая мымра рядом с ней все время ошивается и ко мне пристаёт вечно то ли как к сыну то ли как потенциальному бойфренду.
Чем мне им всем насолить, раз и навсегда, чтоб отстали? ;Может, попытаться отвадить его от неё? Вдруг на порог не пустят обоих потом они? Я тут как раз пароль от его профиля запомнил...
Есть идеи...



(Публичная переписка Alex La Mort +Leo Valentine
В мессенджере "Онлайн-лайф)

- здравствуйте. М... Прошу прощения, Мистер Лео, у вас случайно нет отношений с девушкой Сиа? (особые приметы - устану перечислять;;
Проще приложить фото с Вами после шоу (РАДИ БОГА, ИЗВИНИТЕ, МИМО ШЁЛ, ХОТЕЛ
ЩЁЛКНУТЬ ВАС НА ПАМЯТЬ А ТУТ ВЫ С ТАКОЙ КРАСИВОЙ ДЕВУШКОЙ В ОБНИМКУ (ну и с братом Вашим)
Настолько крепко Вы её обняли, что и родился это вопрос.

Прошу прощения за беспардонность, наверное, многие Ваши поклонницы в случае моей правоты кусают локти, да и поклонники;

ПС ОТЛИЧНО СМОТРИТЕСЬ

- 1 Здравствуйте
2 Вы правы, Алекс, вопрос бестактный, позвольте перевести подобные разговоры в приват- беседу (как Вы знаете, личный чат со мной и моим братом доступен всем желающим)
3 Боюсь, эта девушка ЗАНЯТА , для Вас и прочих ;
4 спасибо за комплимент, но это не Ваше дело! (на этом сворачиваю наше общение по данной теме, а так пишите 24/7 публично, все подобные разговоры - повторюсь, только ЛИЧНО

ПС не хочу больше грубить, извините)
_________________

(Личная переписка Alex La Mort +Leo Valentine
Там же

- Макс, ТВОЁ МАТЬ," РАЗЛОГИНЬСЯ" ;
- Черт возьми, Баба Алекс...! ;
- "Черт возьми", это, я так понимаю, вместо, здравствуй??? :) "Ну привет". Вообще, бро... Нам надо поговорить, извиняюсь за "бабскую" идиому
- Раз ты сам начал эту песню то, предупреждая твои причитания и охания, я заранее все разложу по полочкам, если позволишь
- Бро... Да что ж ты?.. ; НЕ КИПЯТИСЬ, ЧЕЛ; Внимательно тебя слушаю чтением;;
- ДА, ЭТО Я
ДА, Я вправду сделал предложение Сиа и жду её ответа (ТАК ЧТО... ХРЕН ВАМ, ВСЕМ, ;Каков бы ни был её ответ, она всегда будет только моей;я купил по соседству маленькую студию, возле цирка и смогу посещать её или приглашать к себе...
Да, это вправду НЕ ТВОЁ ДЕЛО
Но спасибо, что написал
ПС если не секрет... Как ты меня раскусил?
- Никакого секрета, еле уломал старого знакомого хакера вычислить тебя по айпи, что было, вынужден сказать, ОЧЕНЬ нелегко, ведь, в последнее время, ты С КОНЦАМИ ПРОПАЛ, я подозревал ХУДШЕЕ, НЕ ДАЙ БОГ;Мне повезло, что от горя я зашёл на тот же сайт анонимов, что и ты... Смотрю в ленте посты какие то родные. Это знак, думаю, по-бырому на хату к хакеру... Звать его ПОЛЬ (тот самый, Де Тройт, если помнишь))) , тебе привет от него, он тоже спрашивает что за ХЕРНЯ У ТЕБЯ ТВОРИТСЯ; Мы...
- Так, ХВАТИТ, хватит называть мои отношения ХЕРНЕЙ!!! ;Ты вон по Милен всегда скулил, хоть и притворяешься, что тебе её сестра нравится,но я ж не фоткаю тебя беспардонно за спиной с ней и не выкладываю это в общий чат! И...
- Давай не будем судиться за стол;;, бро) Это твоё личное дело (но как и моё!) , я просто знал, как тебя вернее спровоцировать на беседу..
- я устал с тобой пререкаться твоими "беседами", уж прости, все, что я хочу - это быть с Сиа. Я, наплевав на свое творчество, на своих родных и друзей... Ради неё... Ты думаешь они были в восторге, когда узнали что я все сжёг синим пламенем для "карьеры ассистента-дублера именитого Циркача и Шоумена" (как я бил при них пяткой в грудь) ?!
- Ох куда ты укатился... Мне жаль тебя до слез бро... Но она...
- Баба Алекс, стоп!, ;
- мне не до шуток.. Бро, послушай
- Я СКАЗАЛ закрой рот хоть на минуту и не перебивай
- Макс
- Алекс, не беси меня
- Да ладно молчу молчу...) да вываливай уже;
- Не парься, криминала нет, ПОКА ЧТО есть конечно судебные тяжбы за уже его авторские права и репутацию имени, но за контракт обещает все замять.
Я думаю за всю ту боль что я перенёс на расстоянии от Сиа, включая физическую (ты думаешь ПОЛНОСТЬЮ ПЛАСТИКА, НА АЗИАТА, мне, афроамериканцу, мне была как СПА?!
А тату с пирсингом тоже, знаешь ли не так приятно, тем более на лице, как вспомню.. жесть
Но я снесу любую боль кроме той, если ОНА отвергнет меня и после всего этого... о;тогда я... У меня просто не будет смысла жить;;
- ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ...
- Алекс, оставь меня в покое, я обещаю не блокировать тебя может придумаю как без палева встретится
- признайся во всем! Твоя игра до добра не доведёт
- Бро Я Сам Решу все. ВСЕ. Пока выйду с чата, прости. Пиши. Давай
- ну... Ок. Давай ; Не забывай, Бро)



Источник - публичный анонимный дневник
Автор поста Vincent Leo

"УРА, я встретил прекрасную белую девушку на шоу недавно, а сегодня мы увиделись снова. И... Позову_ка я её замуж, взаимные татушки набьем, короче... Надо пробовать отношения.
Девочка прикольная (хоть и не в моем вкусе, альбиносов не терплю) но ради куража почему б не попытаться.
Может хоть тогда меня вспомнят! ;
Я покинут всеми, мне не хватает брата...
Не хватает! БРАТА;



(Личная переписка Alex La Mort +Leo Valentine
В мессенджере "Онлайн-лайф)

- Алекс, ладно... Я погорячился вчера, ты прости... Мне очень совестно, что" сбежал по-английски" почти, только... НЕ ГОВОРИ Ей, что,.. Лео Валентайн - это я! Иначе... Я ПОГИБ;;;
- Привет, Макс) Я так и знал, вновь ;затянешь свою любимую песню :) Да не скажу я! Все личное между только нами, бро, не боись;,. А... Вообще... с чего ты взял? ;)
- Мой брат-близнец-карлик пытается крутить роман с Милен. Уж не знаю, что там у них за отношения, но она с Сиа неразлучны, подумал на досуге, вдруг ты так решишь отомстить мне и наплести ему что про меня или неё.. .
И...
Я НАСТОЙЧИВО ПРОШУ с этой секунды называть меня Валентайн(!) . Я больше не желаю себя знать!!! (прежнего)
- Э... Да ок, ок, чувак... Я просто, уж прости, буду откровенен, не понимаю, хули (извини за мой (каламбурный)))) французский) тебе было... Ну все это. Ладно там пойму, сменил явки-пароли, замки-телефоны, но ГЛОБАЛЬНАЯ ПЛАСТИКА И СДАЧА ДНК ПОД СИАМСКОГО БЛИЗНЕЦА?! (который и каким-то несиамским и вышел)..
Почему нельзя было просто подойти к Сиа и сказать" ЛЮБЛЮ НЕ МОГУ, отказа не переживу в прямом смысле , давай хоть попробуем..."
- Алекс, знаешь... Вот эта твоя "любимая песня" - ВЗАИМНО БЛИН;. Ты что, втайне задумал у меня отбить мою барби?! Я тогда на твою черепаху натравлю Родриго, а тебя самого придушу твоими волосами, суку эдакую;
- Ну М... Ой прошу прощения, Валентайн, да не нужна мне ТВОЯ (да, разумеется, только твоя и ничья больше) баба))) Я
- Так выбирай выражения, макаронная твоя башка.
-,нет, мужчина дивной любви;; не подниму я твою перчатку, ;дуэль не состоится;давай спокойно все обсудим
- НЕЧЕГО МНЕ НИ С КЕМ НИЧЕГО больше ОБСУЖДАТЬ. Я - раз и навсегда - Лео Валентайн, циркач и шоумен, Дресстровщик и фокусник, эквилибрист и комедиант, бард и импрессарио..
. Я даже не буду рассказывать, как
залезал к частным детективам, чтоб они нарыли мне портрет ИДЕАЛЬНОГО для Сиа парня (я не только про внешность, я и про образ жизни, и про манеры...
Как срался каждую минуту с продюсером моего тезки, чтобы убедить его взять меня к нему дублером, когда там очередь штабелями, ведь платят большие деньги
Как отбивал у цыган, торгующих уродцами, брата, им богач заплатил, а те надули в ушам генетикам, потому... Уж такой вышел (так что не тронь его, ему и так хреново по самые помидоры) Зачем он мне - тебя не касается)))
Я живу одной мыслью - быть с моей любимой, и я не позволю никому и ничему отнять её у меня, так что... Я ТЕБЯ ПРЕДУПРЕДИЛ, РАСТРЕПАЕШЬ, конец наших с тобой отношений - это будут цветочки!..
- Да я не собирался... Ну ладно, захотел ты так странно *освежить " ваши отношения... Ну ладно... Но зачем копировать её стиль-то, кажется, помню, ты всегда твердил, что не уважаешь мужиков с серьгой в ухе, а сам... Уж не думаешь ли ты, что это вас сблизмт априори?..
- ТЫ капец как прав!!! Да, думаю!.. В последний раз твёрдо изрекаю - ХВАТИТ обсуждать мою невесту
- Неве... ТЫ ЧЕ?! Ох бляха муха
- спасибо что "рад" за нас
- Да я рад, но...
- Я сказал тема закрыта (чекни общий чат) пока
;Да ок, ок,..э...мь-мь.. Ну до связи)))

(Публичное сообщение, там же)
Автор - Leo Valentine

"уважаемые Поклонницы, простите, моё сердце уже занято, её зовут Сиа Тан.
Уважаемые поклонники - ДАЖЕ НЕ СМЕЙТЕ О НЕЙ МЕЧТАТЬ
Я официально заявляю о своей помолвке с ней и НИКОМУ И НИ ЗА ЧТО не позволю встать между нами"

Комментарии

_ ОТ ДУШИ; - Счастливых отношений вам;(Alex La Mort)
- это та самая, по которой ты с ума сходишь? Она хоть согласна? (Безымянный :) Кен1
- Вы очень интересный во всем, Мистер Лео, эх как я завидую Вашей невесте ;(Безымянная Барби1)
- Да чему тут завидовать, он ж её силой берет наверняка и... Даже знать не хочу, как он задумал с ней уединяться... (Безвмянная барби2)
- Ладно, народ, это его личное дело, следите за своими отношениями! -безымянный кен 2
- ГОРЬКО;;- анонимный кен 3



Письма_ Sia Tan - Milen Karo

"Любимка, появился в жизни он. Некий человек, говорит что Валентайн Лео, рассказывает что влюбился с;; первого взгляда и не мог даже закончить номер (ходил по канату и вправду, смотрел на меня так, что чуть не навернулся;, так сильно я ему запала в душу, что так пристально смотрит мне в глаза, я очень боюсь его взгляда, узнаю в них Макса отчего-то порой, может... он нанял кого шпионить за мной.
ПРОСТИ МЕНЯ;, я должна пока надеть маску..
Не могла писать, смотрела за Родриго, очень миленькая змейка, только отдает кроликом Бумбо... Почему я так часто о нем думаю в последнее время?
Возможно, потому, что как-то не по- дружески смотрит на меня его брат? Сказать ему? Не_этично... все... это...
. .
Милен, мне страшно, я больше никогда не соглашусь на фотосет ;, по крайней мере, с братьями Лео, ни за что на свете...
Не покидай меня;

Ответ

"Я... Не знаю... Мне нечего сказать... Винсент говорит, что любит, а сам мордочку свою пупсовую; воротит; Неужели все его подражания моему луку и предложение руки и сердца были ложью, я не снимаю его кольцо, а он днями репетирует, выступает, и даже не напишет и полсмайла первый;
Я... Увы... При всем желании... не смогу... защитить.. Всех нас.. от сложившегося
Что б там ни было
Удачной близости и красивых пупсов"

"Не говори так; Я боюсь к нему подходить. А ТЫ... Когда он экране или на расстоянии арены или сцены, я Восхищаюсь им, он мне кажется именно тем необычным, прекрасным, талантливым мужчиной, о котором я всегда мечтала (помнишь, рассказывала тебе, как хотела б выйти замуж и( всегда любить одного его) Циркача и Шоумена одновременно (работать могли по творческому бартеру или даже тандемом;,
чтоб умел все мои любимые цирковые и сценические жанры (дрессура, канатоходство, пантомима, иллюзия, чтоб сам сочинял музыку и пел), чтоб имел тату на лице и пирсинг с серьгой, и мы бы сделали с ним парные тату... А главное, чтоб был моей расы, но не похож на всех...
И вот, как бы мечта сбывается, да ещё мой любимый артист, в котором все совпало, сам отчего-то мне сделал предложение... Может потому и боюсь, это... слишком хорошо... чтоб быть.. правдой... ;



(сайт "Между нами, девочками"
Автор _ Sia Tan

"Девочки, я, такое ощущение, попала в какой-то заколдованный. круг. путанных. отношений. За мной ухаживает один, сделал предложение другой, сама я люблю третье лицо, но и оно несвободно! Что делать?!"

Комментарии
- сериал снимать
-Для начала определиться, чего хочешь ты, а то попахивает усталостью и спасанием своей личной жизни сменой обстановки
НУ смотри сама, с кем жить - но так, чтоб себя не загубить..
- ой, подруга, как знакомо... ПИШИ В ЛС, обсудим;;;;
- Да хер пойми этих мужиков, че им Надо НА САМОМ ДЕЛЕ И ОКОНЧАТЕЛЬНО, так что, имхо, один фиг, как б ты не поступила го в персональный чат, куколочка моя; поболтаем о них и вообще ;



(Личная переписка Alex La Mort +Leo Valentine
В мессенджере "Онлайн-лайф)

- Вэл (можно так?) Чел, я тут почекал комменты к твоей записи... Кто-то крупно тебе подгадил,кажется, скоро все догадаются и дойдёт Разоблачение до Сиа.
НАДЕЮСЬ ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ЕСЛИ Я ЭТО ПИШУ, ЗНАЧИТ" РЕДИСКА НЕ Я!!!
- ЧТО ЗА...?! Я ПРОЧИТАЛ!!!
- Валентайн...
- ЗАТКНИСЬ, Алекс...
НИ слова больше!!!
Кто бы это ни был, я его убью!!!
- Может, ружье на стену повесишь?.. Говорю быстро пока ты не кинул меня в пожизненный бан виртуальный или реальный: Сиа ЛЮБИТ КОГО-ТО ДРУГОГО, вот ссылка на её признание в этом
- ПРИДУМАЛ клевету на мою барби ?! В фотошопе ж сделал явно, чтоб снова мозг мне... ;
- НУ ЧТО ЗА ОбякГовеные истории начинаются у тебя-то снова, Вэл, а?
- НЕ сметь со мной фамильярничать, обращайся ко мне по полному имени, АлексО Де Морт! Скажу цензурно из благодарности за то, что признался в подставе - я тебя прощу, так и быть, оставив жизнь, но больше ты мне никто
- Мистер Лео Валентайн, извольте не гнать Вашего бывшего :) презренного товарища (Да не я это!!! Поль прислал декодер (надёжный как швейцарские часы и не куплен в подворотне у цыган;;, подтверждающий достоверность, можешь проверить ссылку...
- МОЗГИ СВОИ ПРОВЕРЬ
ПРОЩАЙ
- А на последок я скажу - НЕ НУЖНА МНЕ ТВОЯ БАБА, НО И ТЫ ЕЙ НЕ НУЖЕН!..
- Алекс, мне жаль стольких лет нашей дружбы...
Не доводи до вирт-греха (пока что вирт) Уйди! ДАЙ ВРЕМЯ ОБДУМАТЬ ТВОЮ НОВОСТЬ...
СПАСИБО ЧТО ПРИСЛАЛ
- Да не за что..., ; проверю что смогу, все, что могу сказать... На связи, Крепись,; брат)))
- Да уж... Угу... И тебе того ж...
Думаю сам что к чему...



(сайт "Между нами, девочками"
Автор _ Sia Tan

"Кто хотел проды моей истории - вот она ;
Пишу смайл скорее от Признательности возможности высказаться, чем от сколько ни бы то было счастья.

Третье лицо, которое, я люблю, такое впечатление, иногда надолго уходит в свой мир, никаким образом не приоткрывая его для меня
. Мне тогда больно до слез (ведь с моей стороны я всегда старалась взаимно и аккуратно, но каждой части кой своего тепла дарить время "нам"))) , но я изо всех сил пытаюсь воскресить память чувства под названием: *Всё хорошо"
Просто не сойти с ума? Нравится? ТОЛЬКО... мне понятные причины (которые я уже держу за полуиллюзии-полупривычку)? Что ж, возможно... Я... Устала путаться в своих чувствах и наших отношениях...

По двум другим (жениху и тайномму поклоннику) - я не знаю, не знаю, не знаю... зачем им все это и что во мне такого-то, что их так "зацепило"..?
Вроде обычная барби, да и не единственная в своём игрушечном измерении азиатка, по чему тут так сильно сходить с ума... ;Но чувства их ранить я боюсь и, может, по причине того, что не знаю, что делать с этими чувствами ко мне
(вообще не привыкла сколько ни бы намеренно обижать, причинять душевную боль, ведь сама сполна хлебнула Всяческих сердечных ран (если не продолжаю это делать, если позволите, не буду об этом, надеюсь на понимание...)

Кто-то вынуждено жил с нелюбимым? Как долго вы страдали от неразделённых чувств или от нежелательного преследования воздыхателя
Пс спасибо;

Комментарии
- буду кратка
1 преследующего - _ментам/+в дурку_ сдать
2 Любимому - ультиматум "я тебя люблю" или делай что не будь или будь здоров но потом не зови и не жалей, а главное НЕ ВиНИ ни в чем
3 Ухажеру - ей чел остынь, у меня жених (моё сердце занято) вот тут вправе прикрыться кем хочешь, хоть двумя сразу
Не благодари
- а по-моему ты удобно устроилась и с жиру бесишься, ишь взаимность ей подавай, от того, кого она! хочет! , не её! подруга! в жизни! так может и не быть... Увидеть б тебя, чем ты так мужиков охмурять умеешь-то?!
- Воу, бабы, че вы шипите на неё, стопэ!,;Девочка моя, это все ужасно, что ты пишешь, не слушай их, они переваливают на тебя свои неудачи в зависть и самоутверждение и это их проблемы (пиши в любое время, обсудим... Пощебечу, приободрю... Знать б чем тебе помочь и возможно ли это... Все так непросто, прости;;



(Личная переписка Alex La Mort +Paul De Troit
В мессенджере "Онлайн-лайф)

- Баба Алекс, ЧЕ ТЫ ОПЯТЬ РАСТРЕПАЛ МАКСУ?!
- Час от часу не легче;Что там опять у вас случилось?!...))) ;
- МЕЖДУ НАМИ, ПЛИЗ
А ТО... ВСЕ ЧОКНЕМСЯ, ты ж знаешь, проверено, блин!....
ВОТ тебе скрины ЦЕНЗУРНОЙ ЧАСТИ переписки:

" _Поль, я больше слышать о тебе не хочу
- Макс.. Макс Макс (можешь не притворяться, Алекс не"натрындел" - Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помог ему разыскать тебя, пусть и виртуально, верить или нет - твоё личное дело. Ты ли это, что с тобой сделалось-то?!
- ЭТО ТЫ ПРИТВОРЯЕШЬСЯ, это раз. Это ты слил перекрёстный секретный!!! айпи мой в общий поток и подтянулись мои посты вместе, даже самые личные! со всех моих блогов/+посещаемых сайтов... Она поймёт, что я - это я и что сделал и бросит меня!.. И это из-за тебя, НЕНАВИЖУ ;
_НУ РАЗ ТАК... ДОГОВАРИВАЙ СВОИ 888 пункта, это раз;У тебя Нет основания меня ненавидеть, это два
(Разуй глаза, тех. Данные хакера не мои, я подрабатываю этим легально (для благих заказов) и на высоких уровнях,
потому не имею права! (иначе пожизненное и вечный бан ВЕЗДЕ с удалением всех моих постов отовсюду и невозможностью где- либо писать) заниматься скрытой и плавающей чернухой-мокрухой!!!
Тебе и не снилась та сумма, которую я не взял с Алекса за свои услуги относительно тебя!..
Вывод - Мы твои друзья, Макс, искренние и преданнее нас ты не найдёшь (опять же ценить это или нет - выбор твой, но...
Мы любим тебя любого и в любом облике ;; Нам жаль тебя бро, мы не знаем как помочь тебе;(Кстати, присоединяюсь к мнению бабы Алекса - На кой черт ты во все это влез ради какой-то наштукатуренной ляльки ?!) и...
_СПАСИБО, ОБОЙДУСЬ БЕЗ ТВОИХ "Два", МРАЗЬ ты такая!!!
- Объективно. Ты НЕПРАВ. Перестань оскорблять Алекса (да и меня).
- А Вы тогда отстаньте от меня и моей барби!!! За своим помелом следите! ; Сломали мне жизнь оба (она и так не ответила ещё на моё предложение и как-то притихло себя ведёт со мной наедине;;;;;;;;)
Выставили моё сокровенное на весь интернет!!!
А теперь "нам так жаль.
Да пошли вы!!!!.. . .Оба ....
_ Никуда мы не пойдём, мы уже думали нанимать тебе личного психиатра в штатском, под видом нового преданного фаната, ты помешался на Сиа и сам пускаешь свою жизнь под откос!!! ;;
- Ничего не желаю и слышать из ваших уст о ней
- "А Придётся ;* У нас тоже нервы!..
- В последний раз говорю - ОСТАВЬТЕ МЕНЯ В ПОКОЕ
- Нет, НЕ ОСТАВИМ, Алекс прав, РАСКРОЙ ГЛАЗА, ОНА НЕ ЛЮБИТ ТЕБЯ!!! Ради кого ты мучаешься?!!! У неё правда есть мужик и... Кажется.. Я нарыл его настоящий айпи(фух, едва не объегорил меня, падла... ;.
ОЙ-ЕЙ...
Тебе
не понравится
правда...
Тебя это добьёт
Давай ты просто будешь жить с тем что Сиа, на самом деле, никогда не будет твоей,
И Я ПРОШУ ТЕБЯ ВМЕСТЕ С АЛЕКСОМ ВО ИМЯ КУКЛОБОГА - УСПОКОЙСЯ УЖЕ, найди другую, а ещё лучше- вернись в творчество, оно никогда не предаст)))
- О ЧЕМ Я НЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, ГОВОРИ
- Макс я не тиран, как твой отец, что никогда меня и Алекса на порог к тебе не пускал... с этой минуты я нем как рыба
- ПОЛЬ
- Я все сказал (и передал все слова Алекса
- ГОВОРИ КТО МЕНЯ ПРЕДАЛ
Если вы и вправду мне друзья!!!сами ж знаете я, по-Вашему, не в адеквате, это из-за папы? , ещё и его приплел... Зашибись.. А ну вас! ;...!!!!!....!? "

- Ой Боже, Поль... Бедняга, спасибо что принял удар на себя, бро...
- НЕ СТОИТ благодарности...
Надо думать, как кена спасать
- И не одного ;; Я рву на себе макароны в буквальном смысле
- можно сказать взаимно... Как думаешь, мне нанести удар милосердия и скинуть все Сиа?
- Поль, тебе жить надоело?!, ; Макс тебе киллера наймет тогда, или сам... Он реально не в себе, бедный;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; он и мне угрожал, и бедную Дебру мою грозился питоном своим убить;;;
- Да же так?! Да, его уж не спасти...
- не говори... ТАК ЧЕ С ТОЙ СКОТИНОЙ ДЕЛАТЬ БУДЕМ?! (КТО ЭТО?!
- ты о той, что любит Сиа или о той, что... ЛЮБИТ СИА (надеюсь, не запутал;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
- не до смеха, чувак
- это смех сквозь слезы
- угу
Да в общих чертах понял - речь о мужике, что клеит куклу Макса и о мене, что Разбил ему сердце окончательно (извиняюсь за романтичную идиому
- точн
- КЛЯНУСЬ ВСЕМ ЧТО ДЛЯ НАС СВЯТО, Я НЕ СКАЖУ..
ВСПЛЫВЁТ САМОЕ РАНО ЛИ ПОЗДНО ВСЕ ВО ВСЕМ (И ПОТОМУ И ТЕБЕ СОВЕТУЮ МОЛЧАТЬ)
- Как молчать.. это хуже
- Да не хуже, брат. ЕСТЬ такой тип кукол, которым НЕВЫНОСИМО жить в реальности. ИМ НЕОБХОДИМ КИСЛОРОД ИЛЛЮЗИЙ И НАДЕЖД
-...
- Поль, мать твою, хоть ты меня не пугай ;;
-.
- ДЕ ТРОЙТ, ты ещё тут???
- не переживай, тут-тут... Я думаю..
- ВОТ и я о том же... Думаю... ;



(Личная переписка Alex La Mort +Paul De Troit
В мессенджере "Онлайн-лайф)

-... Поль. Прости, мы все... пробарбили.... ;
См. Статью

" Под Куполом... Любви

Небезызвестный купол авторского цирка братьев Лео "Дуновение Фантазии" закрыл страницу одной, внезапно развернувшейся под его куполом, но никак не связанной с выступлениями, сказки.
Как было известно сотрудникам заведения, артисты внезапно и быстро вступили в отношения с Барби Лукс - завсегдатаями их шоу и, уже на вторую совместную встречу (в качестве поклонниц, пришедших насладиться творчеством любимых артистов, обе девушки - азиатка Сиа Тан и европейка Милен Каро - получили официальное предложение руки и сердца от Лео Валентайна и Винсента Лео соотвественно).
Предшествующие их отношения были тщательно скрыты от глаз папарации и прессы, но в первую встречу, по словам очевидцев, вышеуказанные кены после шоу вели себя с вышеупомянутыми куклами "как с родными".
Что ж, не удивительно, что при такой загадочной истории Любви, на третье посещение циркового спектакля (с говорящим, на наш взгляд) названием: "Восход Луны Сердца", едва Милен и Сиа направились к выходу, как униформисты провели их к Винсенту и Валентайну. Ничего не подозревавшие барби последовали за ними и...
Прилагаем снимки со свадьбы обоих пар.
PS от интервью обе стороны обоих новых браков отказались, от каких-либо комментариев также воздержались.

Материал и Фото подготовлены Дайаной Мюллер"

-...
- Э... Поль?
- Можно, я воздержусь от комментариев?
-... мь-мь...
- Ладно,.. Молчать не получится и нет смысла. Первое... Чего это твоя бывшая прицепилась к Максу, Сиа и вот этой всей... Истории? Ревнует, что ли?
- Если только к Милен, ну да, она ещё в нашем браке вечно мне мозг пилила, и пластику оплатила... Чтоб бабы не засматривались.
- Пла... Ты?!
- Я! ;;
- Не поверю, чел.
- Да, хочешь - не верь, но у меня были кудрявые тёмные волосы когда-то, более выразительное и мужественное лицо, это она сделала с меня Бабу Алекса;ещё и сочиняет всем, что я после несчастного случая такой... У неё блог есть, там она хранит мои старые фото, знает, что никто не поверит, что это я... Это было ещё в начале моей карьеры, буквально синтезатор в первый раз включил и к микрофон встал. ВСЕ, тогда-то она в меня и втемяшилась без памяти. Ходила-ходила-ходила за мной... Я её пожалел, чего каяться, полюбил, несильно правда, каюсь, потому спустя 8 лет отношений (там ДАЖ свадьба и пупс был) сбежал от её БЕСКОНЕЧНЫХ боязней меня потерять и ревности к бабам.
- Воу-Воу-Воу, полегче... Ты хочешь сказать, Алекс Ла Морт не твоё настоящее имя? Да и ей можно не верить?
- Нет, настоящее... меня всегда так звали и в моем кенопаспорте можешь проверить - АлексО Ла Морт (на внутренней страничке более полное имя моё). Это ей нравилось имя Питер, вот и называла меня так (она не от мира кукол была всегда, мягко говоря, между нами) Про свадьбу и все дела... Так все это было в узком кругу её друзей, и пупс девочка моя дочка де факто, но не де юро.
- Чего я ещё о тебе не знаю?..
- ;Мне не нравится твой тон, бро...
- НЕ зови меня так. Мне тоже не нравится, что кен, с которым я столько пережил, оказывается имеет семью за плечами и ни слова об этом... Я прощу тебя, конечно, но... Боюсь моё отношение к тебе чуть изменено с этой минуты (да, почекал её блог, эх, Алекс... Ты реально баба, раз так труслив!).. В общем, извиняюсь за идиому в твоём любимом стиле, нам нужна пауза.
- Согласен, ты имеешь полное право просить о таком. Хорошо, дай знать, когда снова будет все немного как раньше))...
- Игнорить тебя не буду, пиши ради кукольного бога, но ничего особо обещать не могу, как понимаешь...
- Конечно ;
- Добро. А теперь вернёмся к нашему общему траблу... Ты откуда знал, что твоя бывшая как-то соприкоснется с Максом и Сиа? Чекаешь? :)
- А ты уж и ревнуешь;Ну и зря, я правда... возможно чёт на Милен заглядываюсь; но это единственная барби на данный момент, что мне интересна. Её блог и статьи чекаю на предмет новостей о нашем пупсе (девочка талантливая и заметки регулярны).
- Ну ок; И все же?
- Я когда пошёл по твоей наводке на премьеру к МА... Ой, прошу прощения, - к Лео Валентайну;, чтоб сфоткать вместе с Сиа и спровоцировать того на базар (Милен в своём дневнике ж обо всем пишет, куда они идут, заранее, фоточки потом иногда выставляет). А Дайана - успешная акула пера и рада собрать богемные сплетни за денюжку... Думаю, два и два теперь сложишь сам ;;
- да уж, вы б спелись;... Сказать я мог ещё что-то... Да это личное твоё дело ;... И как всегда, ты не ответил на мой косвенный вопрос... (К чему ты вообще все это развёл со статьёй и бывшей?)
- Э... ВОТ ЭТО СТРАННО, Поль... Ты ж вроде переживал за Макса и Сиа не меньше моего, а теперь... НУ ДА ЛАДНО, это твоё личное дело;..
- Поговорили
- Ага;
- ;
- Да нет, я просто... Не мог не поделиться этой новостью, на свадьбу-то ни одну меня и тебя не позвали... Теперь у Макса все карты в руках и Сиа тоже... Ох... Вот видишь, к чему я "упоминал бывшую", я равнодушен к Сиа, но я волнуюсь и за Макса, и за неё, воображаю, как ей несладко, с его неотвязчивой и безнадёжной любовью к ней, потому что сам прошёл через такое. Вот потому и говорил тогда, ты его никогда и никак не отвадишь добровольно!..
- Ты к чему-то клонишь, ведь правда?
- Возможно...
- Ну давай, шепни на ушко, бро;
- Ок, бро; Чуть позже, как до конца обдумаю
- Ок, жду, на связи
- Ага, пиши;



(сайт "Между нами, девочками"
Автор _ Sia Tan)

"Ну вот и я сначала невеста, потом жена... Но я не знаю, любима ли я, все произошло так внезапно, я даже, словно не успела понять, под каким гипнозом и отчего в третий и роковой раз ответила ему" да", белое платье (зачем я его надела тогда в поход в цирк?..)), фоточки на фоне белых цветов интересного оттенка фотообоев, поставленных в столовой под куполом... Я все это помню как в бреду, и самое ужасное... Третье лицо, что я... Не знаю уже, люблю ли... Было на моей свадьбе, сидело равнодушно и... Даже не представляет в какой страшный сон я погружена теперь отныне и навек...
Я ощущаю, что, не то от отчаяния, не то... От новых чувств... начинаю таять, слабеть и терять себя, в его глазах, его руках, его голосе и его сердцебиении, если не сказать больше,.. ;я словно... отдаюсь ему... (он никому не даёт свои вещи, кроме меня и дарит носить свои футболки с выступлений, что едва надел раз, посвящает мне публично целые представления, и это лишь крошечная капля навскидку). Я не хвастаюсь, девочки, меня все это смущает, путает и даже от этого бросает в туман и дрожь... Честное слово!
Его змейка не слазит у меня с рук, он носит меня на руках в буквальном смысле (и очень высоко, ну и силен же;). О, что с нами всеми?.. О, я не знаю, не знаю..."