Зима и одинокое дерево

Евгений Заикин
Одинокое дерево на другом берегу реки в последних и угасающих лучах солнца при зимнем закате. Кстати, температура воздуха в эти часы была минус 27 С. Довольно морозный вечерок, надо сказать. Хотя, как мы видим, фотографии получились красивые. Мне очень хотелось сделать эти фото заката. Правда, фотографий для съемки на фотоаппарате у меня хватило только всего кадров двадцать, не более. В итоге – смешно, но камера на этом морозе замерзла и отказалась дальше трудиться. Я фотоаппарат пытался как-то отогреть, но он уже никак не хотел уговариваться и работать на совместное творчество. Этот мой поход на природу в зимний вечер закончился довольно быстро, но я все же успел сделать несколько неплохих фотографий, которые здесь можно увидеть. Зимний пейзаж, конечно, интересен по-своему. Но в этот раз мне помешал сильный мороз и холодный ветер на реке. А дома фотоаппарат легко включилась и прекрасно работал, словно он и не замерзал на морозе.


Фотография размещена из личного архива автора.