Интеллект, истоки

Владислав Кобелев 19
С другом в знаниях столько, сколько нам лет. Они всюду. А потом появился телевизор, радио, компьютер и интернет.

Димка как и я начинали с телевизора, потом уткнулись в радио, и на том много лет торчали. А потом появился компьютер, ясное дело, вот, в тех. Много лет.

Друг это давно знает.
У Димона как и у меня компьютер появился в девяностые. Видать одно поколение в том, которое родилось в 1960 - 1980 годах.
- отцы кое-как, матери так и сяк, зато дети, точнее сыновья, асы! - сказал Димону
- я любил больше мышкой водить, прикольно оказалось, игрушки всякие там...

У нас не мало было развлечений, но с годами дошла суть, а недавно вовсе бросили, и остановились на основе дел компьютера, втянулись и поняли.

- и рисовать, и писать, и создавать...

Димка все графические редакторы как и я другие, перепробовали, а тут обстоятельства, посмотрели, ничего не теряли!
Друг ещё в восторге, а  за это вообще платить не надо, скачал и пользуйся с умом!
- вот только рисовать то, что в голове не выходит, в основном предметы из жизни, - говорил Димка
- так так же с текстом, что рядом!

Вот у нас в стране, рисуют - пишут, кому не лень кому такое интересно. А что собственно случилось? Всё на месте. Жаловались только те, кто ничего не знает толком. А кто те люди, которые ничем не заинтересованы?

Димка у моего компьютера, - вон те в столице только распространять могут, чуть что, не моё, не суют нос, выдумали основы дел, думают нормально, а оказалось чужим, вуаля, у тех того нет!
Я косо на друга смотрю, - нет времени интересоваться, узнали и купили, остальное ни - ни, меня это не касается!

В общем, что случилось, не понятно. В новостях обмолвились, вот софта нет толкового, не знают куда податься, привыкли покупать и распространять то, что не надо толком потреблять, таковы основы софта на программах, только сами делают то, где задействованы. А тут значит, хлоп по софту, не работает! Глазками поморгали, расстроились, вот, нет больше нам работы.

Эм, а ничего, что на Линуксе так же, и все знают кто чем заинтересован?! Да дело в том, что есть лентяи, а есть знатоки своего дела. Притом лентяи те, кто собственно плевал на свои таланты и ищет чтобы на того работали, а сам значит, вот, я прикрываюсь чужим трудом.

***
Картина маслом, - США заблокировала нам все свои труды. Ну да, только коммерческие... А тут мы, глазками поморгали, те что сидели на том, поплакались, расстроились, и растворились в толпе...

***
- Влад, а Влад, те слышали про бесплатный софт?
- элита презирает народный софт, в котором всякую дурь делают. по такой логике то что у тех, элита. я бы не стал такого мнения о том, чем мы не пользовались. всё то декорация своего времени. ты сам подумай что на том делается много лет. и что ныть по поводу декорации??? ты вспомни советское телевидение, содержательное, а оформление так себе...

Действительно, советское телевидение было познавательным, но оформление у того было низкого качества. А тут современность, всё вбухали в красоту, а смысла нет!