Следы чужих колёс

Таисий Черный
Главный герой случайно знакомится с некой женщиной. У них завязываются отношения, и он, сам не замечая того, попадает в очень странный мир магии. Понемногу меняется его мировоззрение, и в какой-то момент он понимает, что сильно изменился и что стать обычным человеком уже не сможет…
 ---------------------
Пролог
Как и было где-то написано: «Все проходит». Не скажу, что это было легко. Однако минул уже почти год, и я только-только стал себя чувствовать относительно нормально. Главное – прошло это странное состояние, которого я не испытывал никогда прежде: какая-то помесь ненависти, презрения и абстрактного желания мести… Абстрактного, потому что мстить, в сущности, некому, а ненависть, да, в сущности, и презрение тоже, это, как я уже окончательно понял – всего лишь проекция моего отношения к самому себе. Совершенно верно, вы меня поняли правильно, чувство вины у меня все еще осталось, хотя и испаряется по капле каждый день.
Единственным спасением для меня является моя неспешная работа с переводом книги, в которой, к слову, я и нашел для себя ответы на многие вопросы.
Но я все-таки не до конца еще понимаю: мог ли я вообще хоть как-то изменить ход событий? Был ли весь этот исход лучшим из возможных вариантов будущего или же я чего-то не доглядел, неверно истолковал и потому поддался искушению заснуть, пусть и на несколько коротких минут. Разумеется, я видел и в своем гороскопе, и в гороскопе моей подруги всю тяжесть грядущих событий, но я никак не мог предположить, что все это приведет к таким, по сути, тектоническим сдвигам во всех судьбах, и что моя доля окажется едва ли не горше прочих, ибо я все еще жив…

Впрочем, я также понял, что сидеть и кусать себя за локти – занятие не только бесполезное, но и весьма недостойное. Как я и сказал, я начал работать, и похоже, оказался на верном пути. Честно говоря, я много раз думал, бросить ко всем чертям этот дом, и вернуться в город, а может и вовсе уехать куда-нибудь за границу, но маятник, подаренный мне, по сути, хозяином этого дома, всякий раз описывает круги, тем самым намекая, что делать этого пока что не стоит. А он меня пока что не обманул ни разу.
 
А еще примерно с месяц назад, у меня начала спадать с глаз некая пелена, и я стал «видеть» людей и их мысли. И что хуже всего, я стал видеть будущее каждого довольно ясно, а это, должен признаться – очень утомительно. Разумеется, я об этом помалкиваю. Но я также вижу, что грядет большое глобальное горе, по сравнению с которым мое – это сущий пустяк. К слову, сегодня после грозы, я вдруг почувствовал себя вообще неплохо, появилось нечто вроде вдохновения, и я даже решил написать обо всем, что происходило, начиная с весны прошлого года.
Не знаю, как получится, но чувствую, что сделать это стоит. Возможно, это позволит кому-то избежать моей участи в будущем. Хотя… кого и когда спасали чужие советы? Тем более на темы судьбы… И это, как я понял, вполне естественно, ибо, «идущий путем истины не найдет на своей дороге следов чужих колес»*

* - Дао Дэ Цзин

Полностью здесь:

Если у вас нет доступа к литрес, но книга вас интересует, напишите мне, и я пришлю файл.