Эпилог

Амая Месяцева
       - Теперь ты понимаешь, почему я не искал тебя? Я ведь даже не знал о твоем существовании, - грустно улыбнулся я, глядя на точную копию моей дикой кошечки. – Твоя мама всегда была дьявольски скрытной. И мне так жаль, что меня не было рядом с тобой все эти годы!
       - Так и я до недавнего времени не знала, кто мой отец. Но я выросла, кое-чему научилась, и маме пришлось все рассказать, - а улыбка у нее такая же, как и у Ивины. - Я вообще удивлена, что ты за столько лет не сменил номер телефона и не свалил на край земли. Думала, найти тебя будет сложно.
       - Как я мог, я же жду звонка от моей тигрицы, - я никогда не терял надежды. – А чего там, на краю земли может быть такого, чего я еще не видел? К тому же уходить в закат желательно с кем-то.
       - И ты до сих пор ждешь? – она была удивлена. – Не женился и не настругал детей?   
       - Конечно! Должна же она когда-нибудь вернуть мне мое сердце! – засмеялся я. – Ведь она ушла без объяснения причин, прихватив его с собой, а как можно жениться без сердца?
       - Она ушла, потому, что боялась за тебя. Рано или поздно она бы тебя прикончила. И еще, рядом с тобой она становилась слабой, а для нее это было подобием смерти, - я и предполагал нечто в этом роде. – Но она всегда тебя помнила, уж поверь мне и, сохранила твой номер. А что будешь делать, если она так и не вернется?
       - У нее ведь все в порядке? Это главное, - снова улыбнулся я. – Я всегда буду ждать, что мне еще остается, бессердечному? Ну, а у тебя какие планы?
       - Думаю пожить немного в городе, в котором познакомились мои родители, - она тряхнула головой, от чего ее рыжие волосы нежными локонами рассыпались по плечам. – Заодно у нас будет время узнать друг друга получше, и наверстать упущенное.
       - Ты не представляешь, как же я рад это слышать! Ты уже нашла, где остановиться? – Я разве что только не прыгал от радости. – Пойдем, я познакомлю тебя с моим другом!
       Вот так мое ожидание получило новый отсчет. Если дочка здесь, значит и мама обязательно вернется, если и не насовсем, то хотя бы проведать родную кровинушку. А иначе и быть не может! Разве ее что-то где-то сможет удержать?