Бараны, истоки

Владислав Кобелев 19
С другом торчал в одной системе, потом сменили на компьютере систему, посмотрели на остальных, чё плачутся, мы так и не поняли прикола.

Димка в новой системе уткнулся в графический редактор, и на что он говорил мне, какие-то отчётности, я творческий и люблю рисовать. Ага, киваю головой, я вот печатаю с семи лет, у матушки в аэропорту пробовался.

Друг это давно знает.
- в аэропорту, точно, вы переехали сюда, увидел первое, попробовал, втянулся!
- вот именно. буквицы. звук понравился и в голове остался.

Мы видели печатные машинки, потом уткнулись в клавиатуры, сколько покупали, не счесть!

- попечатаю дурь из головы...

Открыл любимый редактор, и торчу в том, весь за много лет облазил, даже книги делал под заказ, бланки, то - сё, полиграфию, в общем, люблю это дело!
Друг видел то всё, я ему сделал специальную подборку моих стихов, мы то до сих пор читаем - классика.
- я как Пушкин!
- а давай я тебя подушкой придушу!

Подумали о нашей стране - все печатают!

Мы взорвались от смеха.
- вот так живёшь в стране творчества, ни начала ни конца!

А тут значит Linux, мы на тот посмотрели, дальше продолжили дело. И кто там плакался, мы не разобрались. А тут в системе нашли софт для творчества, и там поселились...

А вон те, что с платным носились, они кто после такого???

***
Картина маслом, - США отменяет свои технологии, ну да, коммерческие, хлоп по тем, там радуются по периметру, мы убили то, что достало! А тут по периметру другие страны у виска крутят, бараны, на Линуксе будто то не видели...