Пляж

Теург Тиамат
Отношение у меня к ней с первого взгляда определилось как первобытнопростое. Просто хотел её как самку. Увидел её на пляже. И у меня сразу встал. Этот её похотливо-кошачье-взвеснившийся взгляд, бикини, врезанное между ягодиц до самоневидимости, а спереди остроугольный треугольник, теряющий свои углы, истаивающий в линию, и верхняя часть едва прикрывающая ареолы…
Будний день. Утро. На пляже больше никого. При других условиях у меня бы было много конкурентов. Но я один. И она одна.

Наши взгляды встречаются. Как два бильярдных шара. Удар! Но не отталкиваются, а слипаются и мнут друг друга. Зелёные, буравящие мягким сверлом, глаза егигливой кошки. Приличнее не скажешь. Здесь надо бы сказать похлеще ещё. Это даже не глаза, а две раскрытые вагины. И в каждой чёрный клитор зрачка – жидкий кипящий комок адской смолы, требующий безотлагательной мастурбации… чем? – не знаю – может кочергой? Эти вывернутые наизнанку зелёные вагины-глаза агрессивно атакуют. Передо мной не женщина – кошка в апогее яростного эструса: выгнула спину, зад максимально вверх, хвост трубой, ноги нараскорячку, нарастопырку – всем котам зелёный свет – нате-ка, ярите меня (опять слово слишком слабое! – и даже никакие суффиксы и приставки усиленные ничего не решат). Я даже содрогнулся. «Она или профессиональная проститутка, или, выражаясь по-народному, отпетая бл», - подумал я. И, как ни странно, не испугался, и даже эрекция возросла. «А чего пугаться? Ну, болячку можно всякую подхватить…» Но эти глаза, концентрирующие в себе всю похоть рода кошачьих, просто испепеляют зачатки подобных мыслей. Я чувствую, что мой взгляд ничего не может противопоставить этому мезозойскому взгляду. Да, из кошачьего он уже превращается во взгляд плотоядной рептилии, самки голодного тираннозавра. Я каменею. Железобетонная эрекция держится уже не на вожделении, а на гипнозе. Мне кажется, что я становлюсь цельным пурпурным стержнем, вынутым из печи кузнеца. И сейчас меня начнут ковать молотами вагин, взглядов, бёдер, сосков, промежностей, ягодиц… Заливать маслянистыми потоками выделений, формуя из меня коитальную корону ктеических королев… Мне кажется, что я сейчас вертикально взлечу и на мой скульптурный античный фаллический наконечник воссядет эта вакханка-богиня-самка ящера и я утону в её клокочущей бездне… я чувствую себя лягушкой, прыгающей в пасть змеи…

Она поворачивается ко мне спиной, растягивается на животе, прячет лицо в изгибе руки и загорает, не обращая на меня никакого внимания. Её тело далеко от совершенства, не спортивно, не гибко, не изящно, но совокупность его линий, словно «испанский сапог» сжимает мой член, оно будто высечено из белого магнита с отрицательной полярностью… беспощадно притягивает мою положительную полярность… Я хочу закрыть глаза и не могу – мне хочется неотрывно созерцать это тело хтонической богини-ящерицы, богини-жабы, богини-пиявки… так наверное выглядела Фрина, афинская гетера, имя которой и означает «жаба»… может это её аватара… ипостась… трансвременной клон?.. Её двигающееся вверх-вниз тело… Мне хочется распластаться на этом теле, прорасти в него всеми своими венами-артериями-капиллярами… все части моего тела, мышцы, кости, суставы превращаются в эрегированные фаллосы и проникают во все её отверстия и бешено копулируют-флагеллируют… язык проскальзывает в одну ноздрю, в другую, под веко, в глубину уха… пальцы растягивают и растекаются в пульсирующей дрожи… я чувствую как хрустят кости наших скелетов, пытаясь преодолеть напор либидиозных геологических сдвигов…

Она снова бросает на меня взгляд – словно мириады зелёных жужжелиц обрушиваются на меня и мутируют в синих мясных мух…

Нет, так невозможно! Я иду купаться. Ныряю. Охлаждаюсь. Избавляюсь. От этого взгляда, насилующего меня в самой униженной позе. И… чувствую прикосновение её тела… она хватает меня за член, срывает с меня плавки, кусает мне губы… опрокидывает меня… я окунаюсь с головой и сквозь мутно-зеленоватую толщу воды вижу её налитое лоно… даже под водой источающее густые феромоны неконтролируемой алчности… она хватает меня за волосы, и мой нос расплющивается о её клитор… а губы становятся частью её половых губ… я сейчас захлебнусь… а она неистово мастурбирует себя моим носом и вот-вот выдерет на голове все волосы… я не могу кричать… я задыхаюсь и… просыпаюсь.

Чуть-чуть с усмешкой она смотрит на меня. Мой член изогнут подковой. Бретели на её бикини развязаны – порыв ветерка и она предстанет предо мной в идеальном костюме Анадиомены.
Если я сейчас… Я бросаюсь на неё. Лязг от сшибки голых тел. Рычание. Сны становятся явью. Расплата неизбежна. И оргазм тоже.