Глава 26. Я только - только начинаю жить

Владимир Нургалиев
"Его величество дворник" - задушевный роман в коротких рассказах

Глава 26. Я только - только начинаю жить

Я только - только подбираюсь к тому, чтобы спокойно писать большие вещи - повести и романы (а то зациклился на рассказах-миниатюрах). Повести и романы надо продумывать, план составлять, а не валять первое, что пришло в голову. Сколько раз я брался писать большие литературные тексты, но всегда одно и тоже, всё заканчивалось короткими рассказами-миниатюрами.
Спонтанно я стал писать хронологический рассказ "Его величество дворник". Увлекло! И почти через месяц заметил, что он мне помогает свободно (не напрягаясь) излагать мысли, описывать сюжеты, писать стихи. А это же и нужно при написании больших литературных текстов. Теперь дело за "малым": написать талантливые, нетленные стихи, повести и романы. Вперёд! Дерзай! Говорю и подбадриваю сам себя, увидев свет в конце тоннеля, выход из творческого тупика.

***

Утренние (на свежую голову) стихи.

Фантазии всегда идут со мною

(знакомой незнакомке)

(фантазия)

Фантазии всегда идут со мною,
И потому по жизни - фантазёр.
Пускай идут невзгоды чередою,
Но радость всё же путь найдёт.

В суете событий повседневных,
Сажусь к столу писать стихи.
Всё о тебе, загадочной вселенной,
Которую сама не знаешь ты.

***

Опять зевнёшь, проснувшись утром ранним,
В стакан воды холодной ты нальёшь.
Вселенная! С одышкой нежеланной,
Скрипя суставами медленно пойдёшь.

3 сентября 2023