письмо маме

Юрий Трушников
Мамочка! Написать письмо подтолкнула меня то, что я каждый день вспоминаю, как я Вас с папой обижал, Увы, это случалось часто. И ведь не подойдешь, не попросишь прощения. Остается только молиться за Вас.
Когда я приезжаю домой, то с порога говорю: «Папа, мама я рад, что приехал!». А потом слышу звуки, которые воспринимаю, как то, что вы тоже рады мне.
Так однажды я четко услышал из спальни твой храп мама. Так реалистично, что я даже побежал проверять, но, увы, никого. А однажды я  услышал на крыльце шаги папы. 
Мама, тебя нет уже три года, но я продолжаю звонить домой каждое утро.
 Правда, теперь я пытаюсь подловить сына, который заезжает домой перед работой.
Он варит и пьет кофе, а кружку ставит так же, как  я ставил, ожидая его летом, на уголок стола.
Я вижу это на видео, и подначиваю его тем, что на столе нет малины, а он говорит: «Да, вот папочка не удосужился собрать!».
Я пишу тебе, потому, что помню и  люблю тебя. Помню, как ты, не смотря на все свои болячки,  говорила мне: « Юрочка! Как хочется жить!».
Часто вспоминаю, как ты, сидя на стуле у стола в Большой комнате  рассказываешь мне о своей жизни, а я лежу на диване и внимательно слушаю. Ты спохватываешься и говоришь:                «Юрочка! Я же тебе это уже рассказывала!» Я отвечаю: «Мама продолжай, мне интересно» и  продолжает литься ручейком твой голос. 
Помню, как ты до последнего дня закручивала бигуди на ночь и удивлялась: « Недавно надо было десять бигудюшек, а теперь только три!».
Вспоминаю, как мы утром, встречались за завтраком. Я просыпался, шел на кухню и слышал, как осторожно ты вставала с постели, как старалась не греметь ходунками, пробираешься на кухню, оберегая мой сон.
А я уже приготовил завтрак, накрыл на стол, и ты, придя, сокрушалась: «Ну, Маруся! Ты совсем совесть потеряла - сын приехал и готовит и накрывает, а ты дрыхнешь!».
Помню, как причесавшись утром, ты обязательно спрашивала: « Ну и что у меня на голове?»  А я отвечал: « Роскошная волна седых волос».  Ты, посмеиваясь, говорила: «Знаю, что врешь! Но как приятно!». Мы сидим за столом на кухне, любуемся розами,  и ты говоришь о том, как хорошо теперь живется. Все это навсегда со мной.
Бог послал тебе смерть во сне. Ты это заслужила.

Вечная память тебе мамочка.