Глава 23. Непобедимый мой новый знакомый - дворник

Владимир Нургалиев
"Его величество дворник" - задушевный роман в коротких рассказах

Глава 23. Непобедимый (мой новый знакомый - дворник Вова)

Работа дворником существенно расширяет круг общения (круг знакомых). И он просто не мог не появиться на горизонте - Непобедимый (мой новый знакомый - дворник Вова). Ему под семьдесят. У него кредит ещё на пять лет вперёд. Чтобы его покрывать, ему приходится много трудиться дворником. Для этого есть лазейки, иначе просто больше двух домов не получишь в одной управляющей компании. Но управляющих компаний множество, и этим Владимир пользуется, набрав немыслимое, для одного дворника домов. Два из них находятся рядом со мной. Он просто проходит мимо них и смотрит, чисто ли. Если чисто, то проходит дальше, если нет - берёт метлу и тщательно всё подметает.
Но после вчерашнего случая, я его зауважал. Я уже дометал свою территорию, как вдруг увидел "Непобедимого". Он шёл согнувшись под тяжестью тяжёлого рюкзака, и, внимание!, вёл свой велосипед, загруженный до отказа огромными мешками. Такую картину я видел в Узбекистоне, когда маленького ишачка, даже не видно под горой нагруженных на него баулов. Такая же картина была с велосипедом Непобедимого. А дело в том, что он ещё работает дворником около супермаркета, где выбрасываются просроченные продукты, которые он и загрузил в часть мешков. В остальных мешках у него была техника для ремонта: микроволновка, болгарка и др. Владимир имеет множество остродефицитных специальностей: автоэлектрик, холодильщик, телевизионщик, сам варит (электросваркой и газовой сваркой). И это только его основные специальности, про глубинные его специальности я даже не догадываюсь. Но точно могу сказать, что одна из них - "казанова" - любитель женщин, которых он при случае ни одну не пропускает.
"Непобедимый" остановился около меня, чтобы поздороваться и перевести дух. Я сказал ему, что сейчас домету немного и помогу ему доехать до его дома. Он согласно кивнул головой. Но пока я относил мусор в контейнер, вернувшись, уже не застал "Непобедимого". Он ушёл.

***

Стихи! На посошок! Всегда пишу "знакомой незнакомке", чтобы хоть немного было вдохновения.

Непобедимый

(моему новому знакомому - дворнику Владимиру)

(фантазия)

Дождь идёт, или злая стужа,
И из дома не высунуть нос.
Только это совсем не про Вову,
Дома Вову - ты не найдёшь.

Лишь звонок и сразу ответит,
Не желая клиентов терять.
Но и страсть свою к "клиенткам",
Никогда он не может сдержать.

***

Вова - несокрушимый!
Так написано "на роду".
Несгибаемый, непобедимый,
С русским духом стоит на ветру.

31 августа 2023