Глава 22. Шаг назад от маргинализации

Владимир Нургалиев
"Его величество дворник" - задушевный роман в коротких рассказах

Глава 22. Шаг назад от маргинализации

Погружаясь в жизненную клоаку (дворник-мусор-мусорки), сегодня увидел просвет. Звоночек сверху, рука помощи, рука проведения.
Ко мне в обед зашёл мой давнишний приятель, "взял за руку" и отвёл в шахматный (игровой) клуб пенсионеров. Хорошее помещение на первом этаже, опрятно одетые советские люди (пенсионеры), культура, внимание, взаимопонимание, юмор, шутки, смех. Я, как будто снова погрузился в атмосферу нормальности (начала восьмидесятых годов). Согрелся душой. Увидел свет в конце тоннеля. Давно я так не отдыхал и не общался. И даже забыл про такое высокое и доброе человеческое общение. Да, у каждого человека есть недостатки. Но здесь они нивелируются морально здоровым коллективом.

***

К стихам! Опять к ним!

В игре красивой

(знакомой незнакомке)

(фантазия)

Опрятная, красивая и скромная,
Сидишь пред шахматной доской.
Такую встреть на улице - игривую,
И, глаз не отведёшь.

Зачем сюда, ты ходишь незнакомка?
Конечно же я не пойму.
Ходить бы на свидания с мужчинами,
Тебе я говорю.

***

Ты без лукавства, глазками играешь,
Наверное, все женщины такие.
И думаю, тебе, я проиграю,
В игре красивой.

30 августа 2023