Просветление

Валерий Короневский
28 сентября Полтретьего ночи. Последнее время мучительно переживал происходящее в стране, в России и в мире. И дни и особенно ночи мысли о самоубийстве — главное, что наполняло и отравляло мне жизнь. И вдруг нашло просветление: в этом общемировом мраке мне-то невероятно повезло: я жил при коммунизме! Да, при настоящем коммунизме и был счастлив , у меня и у страны в которой я жил было небывалое настоящее и фантастическое и совершенно реальное будущее. Так радуйся, вспоминай, смакуй и гордись как тебе повезло. Чудесный сбой, стечение обстоятельств, необыкновенные личности гениально воспользовались  сложившимися случайно обстоятельствами и перенесли нас в будущее, как стало теперь ясно в далекое, если вообще возможное, будущее ожидаемое великими мечтателями, вопреки всем прогнозам умнейших ученых в нашей как думали неподготовленной стране и именно благодаря этим обстоятельствам и неподготовленности и, главное, великими людьми чудом оказавшимся здесь. И совершилось это никем не предсказанное чудо успешная революция и фантастическое строительство небывалого коммунистического государства и общества в небывалые сроки и фантастическими темпами, завершившееся небывалой победой. Сказка , чудо. И мне повезло в это время родиться и прожить долгую счастливую жизнь. Так о чем ты грустишь?