Скажу тебе правду

Алина Ермолаева 8
Давай я скажу тебе правду. Я ничего не собираюсь выбивать силой: ни хорошего отношения, ни дружбы и уж тем более любви. Я знаю, что в совокупности всех моих личностных черт я хороший человек, не вовлекаемый в разного рода интриги, сплетни и не делающий никому зла нарочно. И я также знаю все мои слабые и сильные стороны, и в курсе всех моих талантов и промахов. Процент людей, считающих меня достойным человеком и желающих стать мне ближе, поверь  - отнюдь не мал. А потому мой тебе совет: не жди того, что от таких, как я, никогда не дождешься : унизительного вымаливания  крохи внимания и ползания у ног ради одного только твоего небрежного взгляда. И дело даже не во мне. Дело вот в чем… В мире немало людей, способных отнестись к другому человеку с уважением и интересом по той простой причине, что сами они достойные люди, вызывающие уважения. Как - то так…