Познание мира

Владислав Кобелев 19
В основном, российский Линукс стоит того, чтобы установить на компьютеры как китайские, так и наши. Да и надо на своё полагаться.

Один подвох. Наш Линукс. Это простая по умолчанию операционная система, которая упирает на стандарт действий. А вот то что есть в Windows, даёт повод, что в той больше игр, чем основных дел с компьютером. И вполне очевидно, что система делалась в противовес работы.

Это доказало то, что Линукс для основных занятий и знаний. А мы кто после такого, если уподобаемся системе Windows? И потом, игры, это психосоматика.

Александра Викторовна. 2023.

И потом, я в том работаю пять лет. Нареканий нет. Только по делу. Кстати мы такая страна, в которой культура знаний.

1. Компьютерные игры повод ощутить на себе прелести выдумки
2. Компьютерные игры вызывает зависимость
3. Компьютерные игры повод выразить свои мысли
4. Компьютерные игры давно повестка дня
5. Компьютерные игры как форма протеста

Между прочим, когда мы сочиняем и излагаем мысли, мы делимся знаниями  и учим уму разуму. Поняли. Зачем после такого идти наперекор тем, кто понимает такое? Те люди, которые понимают, никому не угрожают.

Напротив, кто делает игры, противоречит мыслям, выражает своё недовольство жизнью, вызывает опасение.

Когда я увидела у своего друга на компьютере, какие игры вернулись, я сказала тому, это уже не повторится, уровень прошёл, свободен. Он мне сказал, это аркада а не жизнь. Сколько убил, сколько времени и сколько процентов уровня. Чистой воды досуг.

У меня появилось подозрение, что всё что было у того человека, своего рода пропаганда развлекательной формы. Он мне всё сказал о тех играх, и до меня дошло, что это своего рода ум. А почему надо было о том навязываться там, где собственного того нет? Я так отшила от себя все виды такого характера, и поняла, в советском союзе не было знаний, чуть что, по рогам и в тюрьму. А я б посмеялась после такого. Странная была логика советского поколения, кто умничает, тот дурак. Не согласна. Это обижает чувства понимающих, и больше не собираюсь выдавать справки тем, кто болван! А сразу, туда, где это понимают. Раз таких людей не понимают, то те  люди, которые то избегают, сами на такое толкают. У меня вопрос кончился недоверием к тем, кто бестолочь в народном творчестве. И все ваши творения, чистой воды — ваши истории. У кого нет таланта или есть — простой болтун! В таком работать — нелепо! Раз хочешь продавать свою болтовню, - у тебя просто есть желание открыть мир. Читать проще чем играть. Даже смотреть кино и то увлекательно. Если уж играть, то только в логические игры и поддерживать свой мозг в здравой форме. Кто же напротив играет, в то, что вызывает эмоции, сам же подрывает себе психику, и это отражается на складе ума, который становится с годами отклонением.

Так что игры на Windows — излишки, но в какой-то форме для тех, кто работает на компьютере, никуда не суётся и говорит глупости о том, что слышит от других. И только по этой причине на Линуксе не говорят о том, и увлечены существенными делами, от которых куда больше удовольствия и пользы, но в плане познания мира!