Сайт знакомств. Переоценка ценностей

Светлана Ярославцева
Последнее время я не могла нормально спать. То не уснуть от тягостных мыслей, то кошмары сняться. Снится, что нахожусь на необитаемом острове. где лишь холодные голые скалы. Стороной обходят этот мрачный остров, окружённый острыми подводными рифами и густым туманом, огромные круизные лайнеры и красивые парусные яхты. 
Когда иссиня чёрный клочкастый туман на скалах рассеивается, то на палубах виднеются силуэты танцующих пар. Нежно прижимающихся друг к другу мужчин и женщин. Если ветер меняет направление и дует с их стороны, то слышится задорный весёлый смех и громкая музыка. Чувствуется горячий аромат только что испеченных пирогов с аппетитными начинками.
Я хочу попасть туда, в бурлящую и насыщенную жизнь. Но за рёвом прибоя меня никто не слышит. А из-за густого тумана не видит. И я вновь в изнеможении прижимаюсь к холодной бездушной скале. Глаза застилает пелена, то ли  тумана, толи моросящего дождя, то ли непрошеных слёз.
После очередной бессонной ночи я решилась прислать свою фотографию и анкету на сайт знакомств "Леонардо Дайвинчик". Отзывы понравились. Сайт анонимный. Лишь робот-бот решает, кого с кем познакомить, исключительно по интересам. В анкете я подчеркнула, что хочу только милого общения с мужчиной, без встреч в реале.
 В первый день симпатию выразил одинокий старичок, которому нужна лишь сиделка. Во второй день мужчине в расцвете сил понадобилась сильная женщина, умеющая заниматься сельским хозяйством. Для создания семьи и разведения животных. На третий день бот предложил вдовца, который хотел всего и сразу, ничего не предлагая взамен. Все эти мужчины наотрез отказались просто переписываться и общаться.
На четвёртый день, решив взять инициативу в свои руки сама посмотрела анкеты мужчин, поставивших сердечко - симпатию к моей анкете.
Но что то пошло не так! Толи заклинило клавиатуру, то ли не разобралась в инструкции. Просматривая анкеты, всем без исключения поставила взаимные сердечки, всего лишь нажав на цифру «1»

Об ошибке поняла тогда, когда со всех сторон посыпались невообразимые  предложения. На удивление этих так сказать соискателей оказалось неожиданно много. Все искренне благодарили за внимание и симпатию к их планам, мечтам и фантазиям. Пришлось всем разослать извинительное письмо. Что мол простите, промашка по неопытности вышла. Меня интересует только милое, доброе общепринятое традиционное общение между мужчиной и женщиной. В моей молодости это называлось лёгким флиртом и безобидной романтикой.
По жизни я привыкла помогать людям с различными физическими и психологическими проблемами в здоровье. До сих пор консультирую некоторых знакомых. И что удивительно, способность помогать другим, не даёт автоматической возможности разобраться в своих собственных проблемах.
Сначала я растерялась и даже напугалась наглому напору агрессивных мужчин. Но затем вселенский материнский инстинкт взял верх. Ведь все эти дерзкие мужчины когда то давно, а некоторые совсем недавно ещё были милыми беззубыми малышами. Пускающими слюни и счастливо улыбающимися своим родным, близким и всему неизведанному окружающему миру.
Это сейчас они ошибочно полагают, что имеют право унижать женщин. Среди них маленькие хулиганы, а так же прожженные извращенцы. Так же чьи то мужья, ищущие острых ощущений на стороне. Иностранцы, жаждущие гражданства. Молодые люди, желающие отомстить всем девушкам из-за одной неразделенной любви. Жгучие южные мачо, ищущие спутницу для путешествий, но скорее всего просто рекламирующие свои гостиницы. Так же никому не нужные старички, неизвестной наружности и неопределённых желаний, выкладывающие старинные фотографии, когда они были ещё молоды.
Из-за шквала неадекватных предложений, пришлось в срочном порядке закрывать анкету на сайте знакомств. Так же закрывать страничку в ВК. Оставив допуск лишь добрым, проверенным временем друзьям.
Сильную встряску получила я в этот день. Эмоции и чувства переполняли. Хорошая порция адреналина, даже подняло давление.
Время шло своим чередом. Вечерело. Наступило обычное унылое время готовится ко сну. И я, по давней привычке грустно обняв холодную подушку, вдруг поняла, что то изменилось. Нечто удивительное произошло с моей раненой самооценкой и ощущением ненужности и никчёмности. Благодаря тому что я получила много мужского, пусть и странного но всё же внимания. Я вновь ощутила себя привлекательной и интересной. Со сном так же произошли позитивные изменения.
 Впервые за последние годы я спала крепко и безмятежно. Снилось моё детство, когда я ещё не была ни в чём разочарована, а по настоящему взаимно любима своими родными бабушками, дедушками и мамочкой. Все картинки и видео из моих воспоминаний сплелись воедино в яркое, разноцветное и счастливое полотно.
 Вот нежная мамочка, весело напевая песенку, шьёт для меня нарядное  платьице. А вот дедушка, взяв бережно на сильные и надёжные руки, переносит через огромную лужу. А вот милая бабушка учит лепить пельмени. И ничего, что внучка с головы до ног в муке, и вся белая как снеговик! Бабушка лишь припевает весёлые прибаутки да шутки.
Продолжение следует.