О Новой Вере в Бога

Анатолий Боков
   О Новой Вере в Бога.


   Да, уважаемый Евгений, я понимаю ваше желание понять, что такое будет и есть сама Новая Вера, и какие то приемлемые принципы этой Новой Веры. Я тоже как то стараюсь как то разобраться в этом вопросе: что есть такое "Новая Вера", и какие принципы будут основывать эту Новую Веру... Ну во первых как то надо осознать вопросы самого понимания сущности Новой Веры. На пример Новая Вера должна полностью захватывать коснувшегося новой веры человека. Вполне понимаемо, что любая вера в Бога как то изменяет человека, но Новая Вера именно полностью поворачивает человека к Богу.

   Да, я согласен, что Новая Вера должна объединять народы разных национальностей в единый народ, но странность в том, какую национальность выбрать за прообраз подражания. В своих исследованиях я понял одно, что именно русский человек может стать прообразом подражания, вот только... Дело в том, что есть два состояния "Русский человек" - это понимание физическая национальность Русский человек, и духовное состояние "Русский человек". Разница понимания и сравнения этих двух состояний в том, что физическая национальность именно предрекает держаться за свою физическую сущность - за своё физическое тело (что в принципе видно глядя на современного молодого русского человека, пропитанного этими западными ценностями, но считающего себя (любимого) русским человеком). А вот духовная сущность "Русский человек" именно прорекает для человека, который себя духовно считает русским, именно благое  миропонимание и мироотношение, и такой человек воспитывается в пониманиях сострадания и сочувствия ко всем окружающим людям (что понимается для русского человека пониманием Добрососедство) и ко всему окружающему миру. Такое духовное состояние "Русский человек" всегда можно увидеть в русских народных сказках в лице главных героев, а вот разные вторичные герои в виде братьев - сестёр, дядюшек - тётушек, которые желают зла главному герою, и отражают своим состоянием и пониманием мира физическую сторону русской национальности (а по сути национальной безродности, так как преступник никогда не имеет своей национальности).

   Теперь о самой сути понимания "Новая вера"... Дело в том, что никто - ни один человек, какой бы просветлённый этот человек не был, не сможет так же просветить другого человека. То есть суть этого высказывания в том, что только Бог - Сам Господь Бог может просветить человека до таких высот. Вот только человек, желающий своего приобщения к Новой вере, должен именно иметь свой прямой живой контакт - живой и мгновенно для себя понимаемый разговор с Богом и со своей Душой. Именно такой прямой разговор с Богом и со своей Душой и станет для человека основами понимания принципов этой Новой Веры. Вот как то так...

   С уважением к вам, ишо тот мечтатель Богоевед Толька ветер.

   С уважением к вам, уважаемый Читатель и мой Друг

   Анатоий, Один Окий хвилософ Толька ветер.