Уединённая

Валерий Толстых
Новинка:

Снова туда, где много девиц,
Снова туда с тоскою своей,
Светят вдруг власти,
Швейцары следят,
Бвбки судачат,
Будь смелей, кандидат.
С бандитом играю,
Смел и дерзок мой трюк.
Всё замирает,
Всё смолкает вокруг.
Слушая скрипку,
Дамы в ложах вздохнут,
Скажут с улыбкой -
Храбрый шут.

Да, я шут, я глумослов…
Так что же?
Пусть меня так зовут особы,
Как они от меня далеки, далеки,
Никогда не дадут груди.

Стишок опущен,
И цитата прошла,
Мой ум, как лира,
В кругу кружиться.
Дождём сернистым на пол
Летят букеты,
Но балаган кончен и гаснет свет,
И никого со мною рядом нет.

Рецензии пишут
Все слова как песок,
Никто не знает,
Как мой слог одинок.
Сквозь лёд сердечный
Мне идти суждено,
Нигде не светит
Мне родное словцо.
Начитался я вдоволь
Чужих то стилей,
Но где же сердце,
Что полюбит сильней?
Живу без похвал,
Боль свою затая,
Всегда быть уеденным -
Судьба моя.

Оригинал:

Снова туда, где море огней,
Снова туда с тоскою своей,
Светит прожектор,
Фанфары гремят,
Публика ждёт,
Будь смелей, акробат.
Со смертью играю,
Смел и дерзок мой трюк.
Всё замирает,
Всё смолкает вокруг.
Слушая скрипку,
Дамы в ложах вздохнут,
Скажут с улыбкой -
Храбрый шут.

Да, я шут, я циркач…
Так что же?
Пусть меня так зовут вельможи,
Как они от меня далеки, далеки,
Никогда не дадут руки.

Смычок опущен,
И мелодия допета,
Мой конь, как птица,
По кругу мчится.
Дождём душистым на манеж
Летят букеты,
Но номер кончен и гаснет свет,
И никого со мною рядом нет.

Цветы роняют
Лепестки на песок,
Никто не знает,
Как мой путь одинок.
Сквозь снег и ветер
Мне идти суждено,
Нигде не светит
Мне родное окно.
Устал я греться
У чужого огня,
Но где же сердце,
Что полюбит меня?
Живу без ласки,
Боль свою затая,
Всегда быть в маске -
Судьба моя.