Почешите задницу. Советникам интернета

Геннадий Багдасаров
Иного всяких советов и рекомендаций читаю по любой проблеме.

Ответы дают, как правило,:

"Знатоки интернета", "Специалист", "Высший разум", "Консультант".

               
Как думаете, кто дает такие престижные повышения?

Я свидетель самому себе.

В тонкостях интернета я, профан, неуч, лох))).

Но даже мне захотелось похвастать "Знаниями", которых у меня не было и нет.

В результате, несколько ненужных слов, стал Знатоком.

Тупой робот награждает всех подряд.

Не может быть! Решил проверить.

Специально вычитал несложный вопрос, и ответ.

Проверяю "Высший разум".

И такую чушь прочел, что моя умершая бабушка покраснела от стыда.

Я задаю сам себе вопрос.

Кто изобретает изобретения?

Моментальный и очень разумный ответ!

Изобретатели

Всех мудрецов выгнать, всех изобретателей лишить зарплаты и премий.

И все перечислять на мою сберкнижку.


P.S. Сегодня в вацапе!!!

Необходима двойная перепроверка аккаунта.

Я позавчера переправлял, сволочи!

Вы отключили исчезающие сообщения, включите, чтобы изменить.

Ничего я не отключал и не включал!

Только повернулся за туалетной бумагой, и второпях что-то задел.

Вы всегда задаете так много вопросов и предложений именно в момент моего

недержания.

Сволочи! Из-за вас меня обозвали засранцем, и я лишился чести стать джентльменом.

Поэтому, изобретатели, новаторы, советники, целуйте друг друга в задницу,

а меня оставьте в покое.