4-09. мне нравится псать про египет. и тут как то

Илья Корнев
4-09.
МНЕ НРАВИТСЯ ПСАТЬ ПРО ЕГИПЕТ.
И тут как то все просто! Я нахожу и часто совершенно случайно, что с выводами все запутано, и не только женскую мумию считали мужской в Кв. 55, но и в Дендерах аналогичные часты ошибки! Тут так же ответ в картушах. То, что пишется именно о тех фараонах, то есть их картушах не соответствует тому, чей картуш. И так по не менее, чем пяти картушам вообще не понятно, кто это!?
НО ОНИ ПРАВИЛИ.
Тут нам проще, и их имена известны.
Это Начало изучения иероглифов. Первое что я усвоил, по возможности надо Привести имя что в картуше, например, к Императорам Рима Тиберию, или Трояну!
КАК НАЙТИ ИМЯ.
Понятно, что имя Джон по Английски пишется John, я по буквам прочту как “ Джохн” вот так и египтянин подбирал Похожие по звучанию иероглифы! Smith –надо произносить как “ Смис” хотя по буквам,  он –
Смит, Кукзнец, русский вариант фамилии –Кузнецов. По этому по буквам Тиберий= Tbriis так вот, посмотрим где в картуше Октавиана вставлено его имя? А вот, имя мя Октавиан буквами не проходит, и тогда Откуда так решил Бадж, и совсем другой картуш в книгах по храму  Хатхор в Дендерах. И еще не менее Пяти картушей, а чьи – не известно!!
ИМЯ ТИБЕРИЙ.
Верхний картуш одинаков, как и многих Птолемеев, греческих царей и фараонов, а Тиберий Римский Император. Autkrdr=Автократор- так и пишется, а имя –Тиберий в начале второго картуша: Каравай, Что то вроде_ Горшочек с ростком_ Рот_ Два Перо_ Свернутая ткань- Tbriis, и есть Тиберий! Так проще мне и запомнить и ориентироваться, как и Сравнивать картуши. Второй титул - Синий фрагмент_ Чаша с ручкой_ Два Перо_ Свернутая ткань_ Рот_Засов +Kiisrs, то есть Кайзер, или Цезарь = похоже звучит, далее_ Анх, ему жизнь_ с Кобра, можно  как= Повелитель. И это окончание некой  в длиной строке. В начале эта сборка с_  Коброй переводится как=О, Лорд! Сам Собери из кусочков то, как он именовался Император Тиберий. Но так как, этот картуш мне не попадался в Дендерах, то я дал пример, как немного Искаженно передавались иероглифами имена, что нам известны по Римским, или Греческим документам. Немного Искаженно!
Этот фрагмент дан только для того, что этот император правил так лет через 200 после известных событий с Клеопатрой, Антонием, и Октавианом. Я посмотрел картуш Октавиана, как его привел Бадж и, возможно, он имел на то некие документы, что подтверждали, что картуш тот Октавиана. Но изюминка в том, что есть там и Автократор, и Цезарь, но имя “ Октавиан” нет иероглифами, и по тому в литертуре сейчас приводят не понятно чей картуш, что не соответствует тому, что приводит Бадж! То же загадка!!
ДЛЯ ЧЕГО ЭТА ГЛАВА.
А я просто собрал все картуши по Дендерам, что в сюжетах на его стенах, и по Баджу только картуш последнего фараона Птолемея 14 сходится, а не менее пяти- не понятно чьи?! И то не плохо. Откуда я беру таблицы иероглифов. Есть только два источника! Первый примерно к 1825 году довольно большой список картушей приводит Шомпальон, но это сырой список. Шомпальон еше не вставлял в Индификацию то, что Преномен- перед картушем, а в случае с Птолемеями- это главный козырь, так как картуши часто одинаковы почти на 80% и разница иногда в иероглифе перед рамками с именами и есть Отличительный признак. Как составлял Бадж списки Всех фараонов я не вы курсе- мне его детальная проработка не известна, но могу предположить так. Некие жрецы Древнего Египта имея более старые папирусы с именами, то есть рисунки в виде картушей- создавали непрерывный список всех правителей, и в него ни когда не включали цариц. Ориентировка и сейчас идет по правлению фараонов!! Есть несколько “ Списков фараонов” не менее пяти. Римский, или по именам археолгов, и есть некие фрагменты и на основании их, и их Сравнения Бадж получается вывел свой список. В конце его книги “ Мумии” есть приписка- “ Список фараонов до последнего- Римского, и они частично не сходится: как по именам, так и по порядку правления фаронами, особенно в Древности,! По этому и писалась эта глава, что бы  показать вам- что только в Одном и относительно новом храме в Дендерах я не могу сказать чьи там картуши! В это вемя было развитое письмо и в Греции, и Риме- буквенное! Сравнивать с римскими документами, может там упоминается имя фараона или царицы, но не Буквами а в виде рисунка  иероглифами нет! Я встречал древние документы того периода, н ни разу не встретил там рисунок картуша. Ptolemeus буквами напишут, и все! Но все же раз есть катуши, и это Подтверждено Исидой и десятком богов в реззьбе на стене- они были, они правили, а имя? Всему свое время! Но эта глава имеет связь с другой главой что назван “ Скалы Амарны”. Там у нас Чапев продвигал теорию, что пограничные стелы вокруг столицв Ахет- Атона вовсе не огораживали черту города, это то же, что  каналы в теле пирамиды Хеопса, Тогда “ время” для египтянина совсем не то, и какая то дичь еще с 360 днями, и как бы лишними 5,  заметь во всех Древних календарях мы не можем понять, что время это.. 4-09....