28. 09

Моно Мон
Первые строки, подобны внезапному пробуждению.

Холодные лучи утреннего солнца вновь проникают сквозь запотевшее оконное стекло, напоминая о наступлении нового дня.
Сигнал будильника настойчиво вырвет меня из далекого путешествия, оставив один на один с неизбежной, зыбкой реальностью.
Мне всегда нравилось прокручивать в голове кинопленку снов, мысленно додумывая каждому из них финал. Иллюзорность фантазий всегда давала стимулы для создания новых историй, хоть и в частых случаях их нить обрывалась в двух шагах до логического завершения.

Чем старше становишься, тем меньше фокусируешься на происходящем за пределами твоей комнаты. Понимая, что именно в тебе кроется все самое интересное. Иногда меня настигала безумная мысль, что за стенами и не существует ничего вовсе, и мой разум лишь создает шум проезжающих машин и обрывки голосов неизвестных людей. Быть может, все действительно является лишь фикцией, и люди, которые встречаются в жизни, не больше, чем плод воображения. Но говорить об этом вслух, означает лишь одно – признать себя безумцем.

Очередной прилив крови, снесет построенный песочный замок, оставив лежать на берегу, улавливая фантомные запахи соленого моря.

Найдя в себе силы, я прикоснусь босыми ногами к холодному полу, а затем направлюсь в сторону кухни. Сколько себя помню, мне всегда нравились утренние ритуалы. Гранулированный кофе, несколько затяжек едкого дыма, и нейроны мозга вновь набирают привычную скорость.

Утро, подобно воскрешению, ведь после очередного заката моя личность умирает, а на смену приходит нечто новое. Все довольно прозаично, словно пишешь себе очередную историю.
Быть героем неизвестной повести не страшно – главное не запутаться в своем пути. Все это походит на очередной нелепый сюжет, что я привык примерять на пустую оболочку собственной жизни. Так или иначе, это добавляет в бессознательное, хоть каплю эмоций, давая понять, что ты все еще жив. Время неумолимо бежит вперед, казалось, что вчера было пятнадцать, сегодня тридцать, а завтра… О нем даже думать не хочется, ведь все это приближает к финалу. Траектория полета отмечена заранее, конец предсказуем, что будет после титров неизвестно.

На этой мысли, я взял телефон в руки, и открыл очередной новостной канал.

Очередные фантастические заголовки – «Релоканты и репликанты», «Сделка с совестью», «Отвага и слабоумие». Мне кажется, что подобные вещи созданы лишь на потеху толпы. Людям совершенно не интересно, что кроется в каждой истории, они привыкли хватать лишь вершки. Мы наблюдаем за чужим горем лишь для понимания, что у нас все не так плохо. Верим в обещание призрачного короля, и рассуждаем о собственном превосходстве. Глупые, смелые, но хрупкие, как стекло. Истории этого мира проникают сквозь толстый кабель, втиснутый в затылок. Потребление информации не больше, чем поход в дешевую забегаловку. И я вновь питаюсь сомнительным продуктом, мысленно мечтая о чем-то высоком.

Когда мне надоест читать, я отложу телефон в сторону и войдя в душевую, смою с себя остатки ментальной грязи. 

Пройдет менее часа, прежде чем я окончательно решусь покинуть пределы квартиры. Город усыпан желтыми листьями, всего два шага до октября. В такие мгновения хочется дышать глубже, возрождая в себе стремление вновь начать жить. В эти дни, так велика вероятность утонуть в собственных чувствах и неожиданно влюбиться, забыв обещание не совершать прошлых ошибок. Мне нравилось усложнять этот путь, будто я пытался убедить самого себя, что каждое такое приключение закончится лишь горечью и разочарованием. Но сердце никогда не перестанет верить в чудеса. С каждым прожитым днем я понимаю, что не стоит ждать только мрачного исхода и позабыв о прошлых страхах, вновь открываю двери потрепанной души.

Мои страхи и сомнения плавно исчезают, подобно дыму, что растворяется в сером, сентябрьском небе. Они уступают место надежде, словно неизведанные страницы непрочитанной, меланхоличной повести.