ТВОЙ День Рождения Ю. С

Зиновий Винокур
Твой День Рождения
Ю. С.

…язык может скрыть истину, а глаза – никогда.
Михаил Булгаков

Сегодня Твой Очередной День Рождения…
Но, каждый раз, когда я пишу Тебе, или я читаю Твои сообщения, я вспоминаю тот самый первый раз, когда я увидел Твои Глаза…

Я прочитал в них Ум и Мудрость,
Я прочитал в них немой вопрос: "Можно мне с тобой дружить?"
Я прочитал в них Вселенскую Грусть…
И мне так захотелось ответить: "Я тоже хочу с Тобой дружить…"

Так началось наша Дружба…
И, хоть считается, что невозможна дружба между женщиной и мужчиной, мы продолжаем общаться уже больше десятка лет…

И, каждый раз, когда я смотрю в Твои Глаза,
Мне совсем не нужно слов:
Настолько Ты выразительно смотришь мне прямо в душу!

С Днём Рождения!!!
ЗДОРОВЬЯ! ЗДОРОВЬЯ!! ЗДОРОВЬЯ!!!
28.09.2023 г.