Алгоритм

Марина Кривоносова
Звонок. И счастье заклокотало где-то в горле: внук, едет внук! Не видела его полгода! Господи! Е-е-еде-е-ет! – стучало в голове. Что-то надо приготовить непременно вкусненькое любименькое праздничное. Будем кормить его вкусно. Загодя можно приготовить разве что пельмени. Точно, наделаю вкуснячих пельменей. Домашних, настоящих. Наморожу. В семье они, любимые и вкусные, всегда идут на ура.

Сказано-сделано. Фарш из мяса трёх видов, тесто особое, чуть липковатое, чтоб не резина, три дня трудовых ударных будней и вуа-ля: пельмени налепились, наморозились и потом замороженными камешками ссыпались в пакеты по сто штук в каждый. Холодильник забит до невозможности. Вечером достала один пакет, под завязку набитый пельменями и показала мужу:

- Завтра отвези нашим, а то уже класть совсем некуда.

На том и порешили да спать пошли замумуканные и уставшие.

Утром голос мужа из кухни насторожил. Вошла и остолбенела: рядом почти под столом стоял табурет, сиденье которого было прикрыто спускавшимся краем скатерти. Муж движением фокусника поднял скатерть над табуретом, на его сиденье лежало нечто.

Нечто выглядело серой кашеподобной и малосимпатичной жижей, шевелящейся в пакете под пальцами. Пригляделась: батюшки! Мои вчерашние пельмени! Это я их мужу вчера под нос совала, да просила отвезти с утра. Они всю ночь пролежали на табуретке, надёжно укрытые скатёрочкой.

Моё потрясение было столь велико, что я готова была брякнуться рядом с табуреткой на пол и разрыдаться. Вспомнила, что тут муж, а я, когда плачу, делаюсь совсем несимпатичной. Кинулась убирать эту жижу-кашу. Распихав в морозилке всё, что там было, втиснула пельменную жижу и ушла из кухни без завтрака. Спасительно зазвенел телефон. Разговор с подругой переключил и отвлёк, чуть успокоил.

О замороженной каше-жиже старалась не вспоминать. Но напрасно: пельмени было жаль, трудов своих ещё больше, и живописная жижа маячила без конца, подлая, перед глазами. Наконец, когда досада и обида поутихли, взяла себя за шкирку и засунула в интернет чтобы прошерстить тему спасения изуродованных пельменей.

О, вот это, пожалуй, подойдёт, наткнулась я на горький опыт и рецепт таких же страдальцев, как я.

Вечером за ужином угощались новым блюдом, сдобренным вкусным соусом, порезанным слоями и посыпанным зеленью.
Муж долго и внимательно изучал на тарелке новое нечто, затем отрезал маленький кусочек и вдумчиво пожевал, а потом предположил:

- Очень смахивает на пельмени.

Я сидела тихо и краем глаза следила за продолжением трапезы, пытаясь понять: съедобно-несъедобно. Муж ел, на меня не глядя. Наконец, поданное мной нечто было съедено, и он со смешинкой во взгляде произнёс:

- Ты ещё такое приготовь. Главное в точности алгоритм действий соблюди.