Вразумление твоих богов

Александр Рыбаков 2
Вразумление твоих богов    ---------------------------------------------------------

ПЕРЕМЕНЫ В ОТРЕШЕННОСТИ ОТ СЕБЯ ВЕЩИ,ВЕЩЬ В ОТРЕШЕННОСТИ ОТ СЕБЯ ПЕРЕМЕН

отрешением от себя производится все

***

мир – самопребывающая отрешенность от возможности своего бытия,ввиду невозможности которой относящая себя к действительности;жизнь – та же отвлеченность в предметной данности;
в предельном выражении оная отвлеченность суть рана небытия в виде 4-мерного континуума,непрестанно залечиваемая аллергией вещей;
при анализе структуры этого сущего выявляется его безмерность в отношении не-сущего чего угодно,которую оно безмерно же и представляет;та же неопределенность обнаруживается при выяснении происходящего в каком-либо процессе;
вещь – явленная перспектива неопределенности существования мира : из ниоткуда в никуда;взаимной отрешенностью друг от друга любого ее временного и пространственного начала и конца природа отмечает несостоятельность вещи вкупе с ходом происходящих с ней перемен;их последовательные фазы природа попросту делит на ноль – на их исчезающе (исчезающе как «пространство» и «время») малую собственную величину;в итоге сверхлетучий ход перемен грозит обернуться тою же вещью;есть ли все-таки какая-нибудь сторона подлинного самораскрытия этого первостихийного хаоса?
в обществе,где принято общаться совершенно свободно,невозможно четко выделить понимание интимной близости,при том,что свобода – идеальное условие для такого понимания;такого общества достоверно и нет – исходя из этого условия можно заключить,что его участники не знают друг о друге;получается,чтобы оно стало реальным,требуется некая предвзятость по отношению к нему;но предвзятость возникает на почве дефицита опыта,которым и является вышеуказанная свобода…
итак,опыт общения пребывает в совершенной неопределенности,то есть постигается и осуществляется одновременно при стихийной самоутрате неопределенностью самой себя;исходя из имеющегося у людей опыта заключаем,что бытие такого общества творится лично;только личное способно вобрать в себя все его перипетии,отмечая мимоходом,что индивидуальным создателем такого общества быть нельзя;и в любой из таких неопределенностей,всего лишь одной из которых является мир,бытие «всего» - а именно личного существа – решается вместе с его самым благословенным и проклятым вопросом : «кто я?» и производится наряду с бесконечным сомнением : «я ли это?»

с неопределенностью существующее как сотворено,так и творится