Может ли Наг быть другом?

Рада Войцеховская
Если друг оказался вдруг
И не друг, и не враг, а Наг,
Если сразу не разберёшь,
Плох он или хорош… (почти Высоцкий)

   Наги — змееподобные мифические существа в индуизме и буддизме. Изображаются в виде змей с человеческими торсом и головой, иногда укрытой сверху веером змеиных голов. Обитают в пещерах и водоёмах, на земле, в воде или под землёй. (Википедия)

   Сегодня культ Нагов широко распространён на территории современных Индии, Непала, Мьянмы, Тайланда, Камбоджи, Лаоса и других стран региона, в которых исповедуется индуизм и буддизм. В стороне от намоленных туристических троп скрываются небольшие монастыри, живущие размеренной жизнью под покровительством Нагов – за тысячи лет мало что изменилось, монахи почитают своих кураторов со всей ответственностью и страстью. Они, в отличие от туристов, знают, что их тонкоплановые кураторы – реальные существа.

   Наги появились на Земле раньше людей, поэтому в мифологии стран, где существует культ Нагов, они считаются символом мудрости. "Утверждается, что наги хранили истину в тайне до тех пор, пока люди не созрели для её понимания." (Вики)
Также в Китайском пантеоне прародителями человечества считаются брат с сестрой, Наги Нюйва и Фуси.
 
   Если признать китайскую версию за правду, то придётся признать и то, что человеческая раса, по крайней мере в этом регионе, несёт в себе данную рептильную ДНК. Возможно, сейчас у некоторых народов и отдельных представителей хомо сапиенс это действительно так. Но изначально эксперимент под названием "человечество" не предполагал смешение ДНК человека и каких бы то ни было рептилий.

   Поэтому мифы о происхождении человечества от рептилий могут быть "информационным вбросом" со стороны Нагов для закрепления на уровне сознания и религиозных установок идеи первородства и превосходства Нагов над людьми.

   Кстати, здесь сама собой приходит на ум Библейская история падения человечества, вкусившего запретный плод из "рук" некоего большого хитрого и не вполне гуманного Змея, часто изображавшегося с человеческим торсом — типичный портрет Нага.

   Возможно также, что миф о происхождении людей от Нагов возник вследствие того, что человеческие тела действительно при определённых обстоятельствах и для определённых задач могут использоваться этой хвостатой расой в качестве биологических носителей.

   Однажды у меня возник доверительный разговор с очень хорошим массажистом–остепатом, который прекрасно чувствует энергетику и хорошо "видит руками". Он рассказал, что одно время к нему ходила семья – мать и две дочери. Он принимал их по времени сеансов одну за другой, и однажды во время массажа у всех троих отчётливо почувствовал фактуру змеиной кожи под пальцами. Он описал её, как гладкую, прохладную, перетекающую и с характерными чешуйками. При этом визуально это была обыкновенная человеческая кожа. После этого у массажиста возникло осознание, что "они поняли, что он понял".  Больше это семейство к нему не пришло.
Прочие рептилии тоже могут пользоваться тем же биологическим "костюмом", что и люди, или входить в состав гибридных душ, но они сами отличаются от Нагов своей "генетикой".

   Ещё с одним моим подопечным мы снимали рептильные "подключки" и расторгали договоры. Через какое-то время он сам начал видеть в некоторых людях рептильную составляющую.  Но у этого мужчины,  во-­первых, контракты были не с Нагами, а с другой рептильной расой, а во­-вторых, у него имеются врождённые способности и шаманские посвящения, поэтому хорошо развито тонкое видение. Здесь я упомянула его, чтобы проиллюстрировать, что человечество в своём тонком составе далеко не так однородно, как представляется невооружённому физическому взгляду — в “костюмах людей” кого только не встретишь.

   С рептилиями в сеансах приходится разбираться очень часто, и на долю Нагов приходится процентов 10–15 этих случаев. Обычно договоры с Нагами возникают у тех людей, кто в одной или нескольких прошлых жизнях воплощался в регионах, где распространён культ Нагов. Такие подопечные в погружении неизбежно выходят на договоры с ними, и пока что среди контрактов нам не попалось ни одного сбалансированного, т.е, честного. Может, кому-то и повезло, но я таких людей не встречала.

   Сейчас, на волне интереса к мистическим учениям Востока, многие западные практики заручаются покровительством представителей древних Восточных зооморфных рас/эгрегоров. По сути это “апгрейд” нерасторгнутых договоров с ними же.

   Широко известна нежная любовь Садгуру к Нагам, которую он не то, чтобы не скрывает, а, скорее, афиширует. Он не оригинален, вся Индуистская святая троица с ними так же нежно дружила. Так что ему, в силу его восточного происхождения, верований и прежних договоров философа, как говорится, сам Наг велел.

   Но зная этих существ, могу сказать, что самый разумный способ общения с ними – не общаться.

   Допускаю, что другом Нагу может быть только Наг, и честный договор о сотрудничестве может возникнуть только между ними. Либо же договор на равных может возникнуть между Нагом и человеком, если человек достиг уровня, на котором Наги будут воспринимать его на равных. Юмор заключается в том, что, когда человек достигает уровня, на котором может разговаривать с Нагами на равных, их помощь ему, скорее всего, будет уже не нужна.

   Возможно, что к людям Наги относятся ревниво, как к конкурентам на общей территории. Договоры с Нагами, которые кажутся честными с первого взгляда, раскрывают свою кабальную суть, если посмотреть на них ещё раз – более внимательно.

   Так что если у вас обнаружился честный договор с Нагами, можно предположить, что вы сами Наг, либо же вы входите в процент исключений. А если договор нечестный, значит, вы не Наг, что тоже, в общем, неплохо.

   Замечено, что огромная доля собираемых Нагами ресурсов приходится на сексуальную энергию людей. Неслучайно символизм змеи связан с сексуальностью в целом и фаллосом в частности, а общераспространённый страх и отвращение к змеям говорят о так называемом "Конфликте пениса". И по тому, как много людей боится змей, можно судить и о том, насколько упомянутый конфликт распространён в нашей культуре.

   Ещё один подопечный, с которым я одно время работала в сеансах, рассказывал о своих путешествиях по Тайланду и Непалу. В одной из провинций он повстречал местную девушку, которая вызвалась поработать проводником и показать ему маленькие монастыри, спрятанные от туристических глаз. Однажды он попросил меня посмотреть, что у него происходит в полях. Я зашла в его тонкоплановое личное пространство и увидела мужчину лет сорока. Я удивилась, поприветствовала незнакомца и попросила представиться. Увидев меня, мужчина стремительно сбежал.
 
   На следующий день, когда я перед сном привычно просматривала уже свои поля, я увидела этого сбежавшего мужчину. Он вежливо приблизился, поклонился и поинтересовался, к какой школе я принадлежу? Он не смог меня идентифицировать. До этой встречи он в астрале общался только с буддистами, индуистами и прочими "истами", мог также опознать христиан и мусульман, но я не укладывалась в его представления о видящих. Поэтому он со всем почтением решил узнать у меня: "Чьих будете?"

   Я, как могла, объяснила ему, что не принадлежу к "истам" и "анам", и попросила не вторгаться в поля подопечного, поскольку на тот момент я с ним работала по его просьбе.На следующий день я описала внешность этого мужчины подопечному, и он опознал настоятеля одного из монастырей под курацией Нагов, куда его возила местная девушка.

   Когда подопечный  вернулся в Россию, он показал мне несколько сувениров, купленных в этих монастырях – камушки, верёвочки и прочая эзотерическая всяко-всячина. На всем висели привязки к эгрегору Нагов. Сувениры отправились "в топку". Кроме того я увидела у мужчины ещё сексуальную привязку, но не стала о ней говорить, поскольку запроса не было. Однако через некоторое время подопечный сам рассказал, что с той местной девушкой-проводницей, которая его везде возила, у него действительно случилось приключение интимного характера, которое его не на шутку  удивило.
 
   Пристальной классификацией Нагов я не занималась, но все, кто сталкивался с Нагами в сеансах, описывают их примерно одинаково: это большая змея с шипами-отростками на загривке, формирующими нечто вроде капюшона. Голова похожа на голову то ли льва, то ли дракона, иногда с торчащими в стороны усами или шипами. Тело покрыто чешуёй, представляющей собой что-то среднее между кожей змеи и чешуёй рыбы.

   Согласно Китайской мифологии некоторые виды драконов (а у китайцев этих видов было не меряно, в каждой династии – свои многочисленные модификации) не имеют лап и похожи на змею. "Современные суеверия имеют корни в имени о четырёх Королях-Драконах, которые соотносятся с Нагом или Духом Змеи индусов." (Энциклопедия китайских символов К. А. Вильямс). Можно предположить, что у Нагов, как и у прочих рептилий, сутевые энергии имеют ядром драконий аспект. Но специально этим вопросом мы не интересовались – для практической работы по освобождению души от договоров и привязок эта информация не нужна.
 
   Интересно, что погружённые в транс люди видят детали, о которых они не могли знать до сеанса, но которые подтверждают мифологические традиции конкретного региона. Так, согласно восточной мифологии, Наги и Драконы подарили людям письменность. В одном из сеансов подопечная оказалась у входа в жилище Нагов и увидела на стенах пещеры клинопись. Такой же клинописью был написан договор.

   Другой эпизод из того же сеанса – все подземные пространства и переходы в обиталище Нагов освещались факелами в виде голов то ли змей, то ли хищных млекопитающих. Позднее стало понятно, что факелы были в виде голов Нагов. Эти множественные головы отражены в культуре индуистов: согласно их представлениям Наги могут иметь капюшон из голов змей.
 
   Возможно, что и славянские мифы о трёхголовых драконах пришли из индийско-китайской мифологии. Так, индуистские Наги были змеями и имели много голов; китайские Драконы могли быть похожи на змей, но имели только одну голову. А потом "всё смешалось в доме Облонских", и в славянских мифах классический китайский дракон приобрёл несколько голов, но не потерял при этом своих лап. Теперь это Змей Горыныч.

   Каким образом объективные полевые существа отражаются в архетипах коллективного бессознательного и мифологии древних народов – тема диссертаций далёкого будущего, сейчас я на ней останавливаться не стану.

   Добавлю только, что умение различать объективные и субъективные полевые феномены, с которыми сталкиваются регрессанты в гипнотическом погружении – это вопрос опыта, знаний и допусков регрессолога. И поскольку критерием истины является практика, подтверждение хорошо проведённой работы всегда приходит в виде:
– бытовой синхронии;
– конкретных результатов сеансов.

Продолжение следует.
@Aleforion