Афоризмы и размышления о делах - 27

Федор Радецкий
Как дела на семейном фронте?  -  Открыл второй фронт.

Везение - дело, конечно, интересное, а если у рассеянного, то это чудо!

Дело по Душе не редко губит Тело.

Что делать? Друзья уже не дают в долг!  -  Расширь круг знакомств.

Что значит накопившиеся дела?  -  Накопившиеся проблемы.

Визуально, его «достоинство» впечатляющее! – В деле – отрезвляющее.

Он мастер своего дела!   -  Безделия!

У него «чешутся кулаки»! Как быть?  -  Сделай так, чтобы его «душа ушла в пятки».

Если я что-то и откладываю на завтра, то только то, что не собираюсь делать.

Деловая женщина рассчитывает больше на себя, когда думает о деньгах, но, как и все остальные женщины, говоря о деньгах, думает о мужчинах, рассчитывает на спонсонсорство.

Всё нам Бог даёт!  — Только это делает так, что нам кажется, что мы добились всего сами.

Брал «горлом», пока не взяли за «горло».

А священники соблюдают заповеди?  -  Зачем? Они на них зарабатывают.

Хочешь похудеть?  -  Займись делом.

Капризная женщина!?  -  Сделай ей ребёнка, пусть исполняет его капризы.

Идя на «дело», помолись богу Али - Би.

Если деньги не делают деньги им свойственно обижаться и исчезать из наших карманов.

Что её ноги «делают» на мужских плечах? – «Отдыхают».

И в Аду самые последние негодяи при деле!  -  Помогают колоть и подбрасывать дровишки под котлы грешников.

Он такой профессионал, всё что не делает - в анал.

Подумай о своих делах!  -  Они отвратительным для моего размышления.

И что он может? - Из женщин, матерей одиночек.

Ты стоишь на своём?  -  Нет, на чужом, так прибыльнее.

Что дело движется к «концу», я вижу по её лицу.

Живи так, чтобы результатами твоей деятельности занимались не старьевщики, а ювелиры.

Узнал себе цену!?  -  Дело за малым, найти покупателя.

«Драматурги», пишущие сценарии наших судеб, не всегда делают ставку на наличие наших мозгов, от того и «горе от ума»!

Возьмись за ум, а потом уже за дело.

Он для меня готов на всё!  -  Не спеши с выводами, возможно, он просто идиот.

Где всё «течёт», там и «смывает».

Он обещал сделать как для себя!  -  А ты у него дома был? У него даже посуда не моется.

Не делай ничего за спасибо!  -  Будешь должен.

Не сделаешь пожалеешь! - Сделаешь будет, что вспомнить.

Любил своё дело больше, чем близких.

Продолжительность жизни от её интенсивности!  — Вот черепахи, вроде и живут много, а в соотношении «дел» и времени, практически ничего.

Риск благородное дело, особенно таких любят шулера.

Был настолько занятым, что даже собственную жену видел дважды: на свадьбе, и на разводе.

Что ты думаешь обо всём об этом?  -  Нецензурно.

Моей «половинки» мне мало! Мне же всё-таки его и «пилить»!

Делал то, что нельзя! - Зато было. что вспомнить.

Чем же ты «занимался» с бывшей?  -  Тем же, чем и с тобой.

Идя на «дело», следи, чтобы не «наследить».

Будешь делать лучше других – возненавидят, но встанут к тебе в очередь.

Хочешь нюхать собственную жопу, занимайся йогой!

Почему ты её так боишься?  - Не существует проблем, которые она не могла бы создать.

Сделал добро, а потом об этом пожалел!  — Это добро?

Человек - звучит гордо?  -  Смотри на его дела, чаще отвратительно.

В чём выражена его любовь?  -  Он делает то, что я хочу.

Перестал делать ошибки?!  — Значит пошёл по кругу приобретённого опыта.

«Непалец»  -  не пальцем «деланный».

Что ты делаешь когда опаздываешь на работу?  -  Придумываю причину.

Не ругай себя!  -  Поверь. Если попросишь меня, я сделаю это на много лучше!

Не ругай себя!  -  Поверь. Если попросишь меня, я сделаю это на много лучше!

«Щекотливое» положение не редко трансформируется в «плачевное».

Не ругай себя!  -  Поверь. Если попросишь меня, я сделаю это на много лучше!

Свои ошибки дороже чужих!  -  Делай выводы на чьих учиться.