5. Повелитель ветров

Ирис Харди
"Золотой" октябрь оказался  не таким  солнечным и тихим, каким ожидали его увидеть, а на редкость ветреным и холодным. Те самые красивые яркие листья, которые должны романтично шуршать под ногами, наотмашь хлестали по лицу и пытались застрять в волосах. Хотя, последнее им не особо удавалось, потому, как мои волосы путались ветром, создавая хаос на голове.
Я раскрыла зонт, пытаясь защититься от постоянно меняющих направление, воздушных потоков. Это было ошибкой. Зонт вначале вывернулся, как перезрелая сыроежка, а затем рванулся из рук с такой силой, что его ручка больно царапнула мою ладонь. Освободившись от меня, зонт поднялся метра на три над землёй и завис. Я безрезультатно попыталась допрыгнуть до ремешка, свисающего с ручки наглого аксессуара. Подразнив меня пару секунд, зонт рванул куда-то вбок и вверх, и вскоре скрылся за домами. Я растерянно провожала его взглядом, получая обидные оплеухи от  резво мечущихся листьев.
- Ха-ха-ха! - на скамейке заливался смехом взлохмаченный мужчина, в старомодном длинном плаще. Он сидел, небрежно закинув ногу за ногу и раскинув руки на спинке скамейки. Наглец так смеялся, что на глазах у него выступили слезы.
- Не смешно! - Я сердито посмотрела на насмешника. Тот покачал головой, затем вытер глаза.
- Ещё как смешно, - возразил он мне. -  Видела бы ты себя со стороны!
Затем он резко прекратил смеяться и серьезно спросил:
- А зачем ты раскрыла зонт?
- Укрыться от ветра.
- От ветра... укрыться зонтом! - Незнакомец сложился пополам от смеха.- Меня всегда веселит, когда кто-то хочет укрыться от меня такой хлипкой вещицей!
Я огляделась.Рядом находилось знакомая  кофейня. Впервые я случайно попала сюда несколько месяцев назад не подозревая, что рядом находится перекресток миров. Раз в месяц  непонятным образом  я оказываюсь около этого странного места, где происходят не менее странные встречи.Значит, снова встреча?
Незнакомец встал, махнул рукой, и досаждающие листья тихо упали на землю. Ветер успокоился.
- Ты - ветер? - Спросила я его.
- Нет, - несколько высокомерно ответил незнакомец. – Я - Энлиль.
Я вопросительно посмотрела на него:
-И?
 - Я не просто ветер, я повелитель ветров!
 Он поднял руки как дирижёр перед выступлением, и опавшие листья вновь поднялись с земли, закружились, образовав вокруг нас огромную воронку. Энлиль опустил руки, и листья снова послушно упали на землю.
- Круто, - спокойно сказала я, - а где мой зонт?
Энлиль с удивлением посмотрел на меня:
- Зачем тебе зонт?
Вопрос был настолько абсурдным, что я не нашлась что ответить.
- Ах, ну, да. Я слышал, что люди очень привязываются к вещам. Иногда даже к совершенно не нужным. Не понимаю, почему.- Повелитель ветров сморщил нос и вопросительно посмотрел на меня. – Это же глупо, не находишь?
- Ну, - я на секунду задумалась, - некоторые вещи, например, создают в доме уют. Хотя, вряд ли ты поймешь, что такое уютный дом. Ветра ведь бездомные.
- То есть, ты думаешь, что у меня нет дома? – Энлиль с усмешкой посмотрел на меня.
Я растерянно пожала плечами:
- Так принято считать.
- И кто же такое придумал! – Насмешливо произнес он. – Я просто обязан опровергнуть этот поклеп! Пойдем со мной!
Он протянул мне руку.
- Куда?
- Я приглашаю тебя в гости! – И не дождавшись моего согласия, он схватил меня за руку. Успокоившиеся было листья, вновь поднялись с земли  и завертелись вокруг нас с бешеной скоростью. Через мгновенье они остановились и мягко опали вниз.
Я осмотрелась и невольно отшатнулась назад. Мы стояли на краю высокого обрыва, а внизу темной синевой расстилалась огромная водная гладь.
- Обожаю эти места! – Воскликнул повелитель ветров. Затем повернулся ко мне и продолжил. – Усаживайся поудобнее и смотри.
Я обернулась и увидела небольшой валун. Усевшись на него, стала наблюдать за Энлилем. Он вновь вскинул руки, как дирижёр перед концертом, подмигнул мне и спросил:
- Не холодно?
Было достаточно прохладно, поэтому сказала, как есть.
- Выпей тогда горячий кофе, - он кивнул куда-то в мою сторону. Повернув голову, я увидела рядом бумажный стаканчик с дымящимся кофе. Понимая, что спрашивать, откуда здесь среди скал над морем взялся этот горячий напиток, не было смысла, кивнула в знак благодарности и спросила:
- А ты будешь кофе?
- Я не люблю холодный кофе.
- Но он же горячий! – Попыталась возразить я.
- До тех пор, пока я не взял его в руки. Не отвлекай. Слушай! Сейчас будет одно из  моих любимых произведений! – Энлиль взмахнул руками. Резко поднялся ветер, на море вздыбились волны, сердито пенясь и угрожающе гудя, они с силой стали врезаться в скалы. И вдруг со всех сторон грянула знаменитая мелодия.
Волны настолько органично бушевали в такт «Танца рыцарей», что я забыла и про холодный ветер, и про высоту, которую боялась, и про кофе. Энлиль обернулся:
- Ну, как тебе?
- Но, ведь это произведение Прокофьева!
-Да. Очень меня вдохновляет.
Я посмотрела на бушующие волны:
- Под эту музыку хочется летать…
- Так в чем проблема! –  Энлиль схватил меня за руку и, все что я успела сделать до того, как мои ноги оторвались от твердой поверхности, это поставить кофейный стаканчик на валун.
Снова полет. Но, если в прошлый раз я плавно парила над городом, то нынешний полет больше напоминал агонию в аэродинамической трубе. То, что небо и море постоянно менялись местами, было не самым экстремальным элементом в этой ситуации. Несколько раз я на огромной скорости падала в бешеные волны, но в последний момент Энлиль со смехом вытягивал меня за капюшон куртки из раскрытой пасти бушующего моря. Мой испуг его забавлял.
Но, невозможно бояться постоянно. На определенном витке воздушной гонки мне удалось поймать ощущение  накрывающего восторга и свободы. Закрыв глаза,  я летела вперед, чувствуя прохладу ветра на лице. Меня перестало мотать и бросать в разные стороны. На огромной скорости воздушный поток нес меня над водой. Открыла глаза и оглянулась. Энлиль уже не смеялся, сосредоточенно летел рядом. Вскоре он схватил меня за руку и повернул назад, к скале.
Опустившись возле знакомого валуна, я перевела дыхание.
- Здорово полетали! - Я всё ещё была в ощущениях полета.
- А ты молодец, справилась со своим страхом. - Энлиль внимательно наблюдал за мной. - Может, хочешь стать ветром?
- А разве человек может стать ветром?- Удивилась я.
- Может, если я этого захочу. Соглашайся, я впервые такое предлагаю человеку, и, думаю, в последний раз.
Я задумалась. Волны успокоились, и наступила тишина.
Возможно, я не раз ещё пожалею об упущенном шансе, но слишком многое удерживало меня среди людей.
- Нет. Не хочу.
В глазах Энлиля  вспыхнуло удивление быстро сменившееся на гнев:
- Ты отказываешься от подарка самого повелителя ветров? Отказываешься от свободы и бессмертия? - Высокомерно произнес Энлиль.
Учитывая сложившиеся обстоятельства, я не на шутку испугалась, но собравшись, все же ответила разгневанному божеству:
- Я не пишу превосходной музыки, и возможно, за всю свою жизнь не создам никакого шедевра, но и для того, что бы быть ветром мне катастрофически не хватает такого бесстрашия, грандиозной силы и всепоглощающей свободы, как у тебя.
Энлиль молча смотрел на меня.
- Хорошо, - внезапно произнес он, - это так. У каждого свой путь. Я, пожалуй, даже верну тебя туда, откуда взял.
- А...- я запнулась, - ты хотел меня оставить здесь?
- Посидела бы здесь, подумала и согласилась бы, - серьезно сказал Энлиль, но увидев мои округлившиеся от ужаса, глаза, расхохотался. - Да, ладно тебе, я пошутил!
- Но, все равно я должен  наказать тебя за твою дерзость.- Заявил он, отсмеявшись. - Буду ломать все твои зонты!
Я улыбнулась его шутке. Энлиль подошёл, взял меня за руку и вокруг нас вновь закрутилась воронка из откуда-то взявшихся опавших листьев. Через несколько секунд листья опустились на землю, и я оказалась  на улице около знакомой кофейни.
Вдруг,  передо мной упал мой "удравший" зонт с переломанными спицами.
- Надо же, какой мстительный! - Улыбнулась я, подняла зонт и выбросила в ближайшую урну.
Налетевший ветер зашелестел опавшей листвой и загудел в водосточных трубах. Среди этих звуков отчётливо слышался "Танец рыцарей".

Следующая встреча: http://proza.ru/2023/10/21/1663