Лечебная физкультура

Сергей Скрябин
Лечебная физкультура - мое отражение,
Способ познания и увлечение,
Смысл бытия и немножко блаженство,
Радость моя и мое совершенство.

Мир постижения, вера, сомнение,
Роли обычные и сотворение,
Форма успеха и метод в сознании,
Принципы важные и понимание.

Мера во всем и живая надежда,
Речи и помыслы наши, безбрежна,
Сила и чудо, совет и удача,
Наша гармония, диво из матча.

Это ещё есть момент сознавания,
Наша любовь и, конечно, внимание,
Наша свобода, мои обещания,
Наши мечтания и основания.

Многое, разное в объединеньи,
Во устремлении и овладеньи,
Верное, нужное, главное, славное,
Наши мотивы и доброе, данное.

Есть красота после частных заданий,
Во упражнении - есть, в ожиданьи,
Слово, значение, толк, осторожность,
Правила, нормы и эта возможность.

Действия, счастие и умножение,
Творчество, ясность и изменение,
Лад и естественность и уникальность,
Есть похвала и благодарность.

То, что не счесть, не объять во терпеньи,
Наши мышления и предложения,
Наше здоровье и блага, примеры,
Это наш образ и наши размеры.

Это прекрасное, стоит решиться,
Стоит попробовать и удивиться,
Стоит начать и тогда вдохновенье
Преобразится во цели в сравненьи.

Сделайте просто, начните с простого,
Сделайте шаг и вернитесь вновь снова,
Сделайте так, чтобы Вам захотелось
И во душе Вы поймете, сумелость.

Лечебная физкультура - мое отражение,
Способ познания и увлечение,
Смысл бытия и немножко блаженство,
Радость моя и мое совершенство.