Визуальный шум идеи для дураков

Яна Асадова
Фантасическая дура моя Настя из романа.
Я думала, что пишу фантастический роман и в жизни не бывает таких дур. Но в БзДЕНЕ наткнулась на блог, где девушка сделала ремонт в снимаемой квартире, при этом одеваясь в секонде и на помойках...
Я была в шоке увидев, что девушка живет уже в центре Москвы в квартире и все  у нее красиво.
Но в секонде все еще покупаются необычные штучки для квартиры. И даже текстиль...
Кружево ручной работы... советский хрусталь.Ковер, что я видела недавно на помойке в СНТ и не взяла, потому что у меня там хоть и два дома, да некуда уже стелить и он потом посмотрела стоит 35 тыс.
Вы можете расхламлятся сколько угодно от роскоши (шубо-коврово-фарфорово-хрустальной) и визжать про ВИЗУАЛЬНЫЙ шум.
А вот во дворцах знати этот шум превращают в прекрасные мелодии.
Только потомкам нищих, едва скопившим хоть какую то роскошь, покоя этот шум не дает...
рваные штаны. Черные ногти.
Книги альбомы с фото на помойку! Мы наш мы новый мир построим.
МИР ПОБЕДИВШЕГО ОДИНОЧЕСТВА. гДЕ ВЫ БУДЕТЕ ЖИТЬ ЛЕТ 30...