Глава 30. Осанна труду

Владимир Нургалиев
"Его величество дворник" - задушевный роман в коротких рассказах

Глава 30. Осанна труду

Любой труд, а особенно физический, дисциплинирует человека, держит его в физической форме. У меня лишний вес. И всего лишь месяц работы дворником подтянул меня, я уже могу почти без труда нагнуться, чтобы завязать шнурки на ботинках. Раньше для этого всегда выходил из квартиры на лестничную площадку, и пользуясь перепадом высот в ступенях, с усилием, с потом, с трудом завязывал шнурки, получая при этом ещё и одышку. Всего лишь месяц физической работы! Куда подевалась лень? Обжорство? Ничегонеделание? Просиживание днями и ночами у компьютера? Прерывистый, тяжёлый сон? И многое другое: дурные тревожные мысли, глюки, галлюцинации, хронический стресс...

13 сентября 2023

Красавица осень

(знакомой незнакомке)

(фантазия)

Красавица осень блеснула крылами,
В небо взметнулась по тучам скользя.
И вот уже дождь - стучит вечерами,
Шепчет мне ветер, что жизнь хороша.

Я лёгкой походкой иду по асфальту,
Где частые лужи встают на пути.
Высокое небо в себе отражая,
И воду из них - пьют  воробьи.

***

Ты тоже как осень поздняя стала,
Колени болят на погоду всегда.
И всё же - красавица, непреходящая,
И всё же улыбка - не сходит с лица.

13 сентября 2023