Глава 28. Ещё один шажок

Владимир Нургалиев
"Его величество дворник" - задушевный роман в коротких рассказах

Глава 28. Ещё один шажок

Пока не знаю о чём писать! Но что-то обязательно придумается! Да, вспомнил, я сегодня сделал ещё один шажок назад от сваливания в яму маргинальности (деградации). Я ходил сегодня на выборы губернатора. И у меня, наконец, появился повод, снять рабочий костюм дворника, помыться, побриться, побрызгаться одеколоном, одеть свою лучшую одежду и обувь, чтобы отправиться на выборы.
Загодя ещё, я вынул паспорт из кармана и подходя к дежурившему у входа полицейскому, махнул паспортом и чётко сказал: "На выборы!" И хотя сейчас дни тишины, и нельзя публично за кого-то агитировать, скажу, что проголосовал за... Вот так, шаг за шагом, Бог даёт возможность оставаться Человеком, жить в русле Божьего промысла.
Завтра я запланировал прогулку на свежем воздухе. Для себя, в своё удовольствие, для своего физического и душевного здоровья.

***

"О птичках"! Перейду к стихам. И раз пришла мысль о птичках, значит о них и буду писать. В последнее время нахожу очень много больных голубей. Или это старость к ним пришла, или идёт какой-то мор среди них.

О птичках

(знакомой незнакомке)

(фантазия)

Средь стай здоровых голубей,
Стал замечать совсем больных.
Сидят тихонько на земле,
Взлететь не могут они ввысь.

Часы осталось им прожить,
На Богом созданной земле.
Сидят нахохлившись они,
Лишь глазки сохраняют жизнь.

***

Глаза - глядят на этот мир,
И на людей, вокруг себя.
Глаза прощальные - умны,
Глядят прощально на тебя.

8 сентября 2023