Письмо Ивану

Ирина Черезова 2
Письмо в вечность.

Давно, сынок, я не писала?
Что рассказать тебе, скажи?
Да, о себе сейчас сначала,
Немного вкратце, разреши.
Работа, дом и огороды. Здоровье?Возрасту подстать. Сейчас спешим все корнеплоды
На зиму долгую прибрать.
А осень нас побаловала. Продлила лето в янтаре.
Людей так много у причала,
Гуляют в жёлтом сентябре,
Всё празднично и так нарядно,
Как будто россыпь конфетти,
Люблю я осень! Безоглядно
По листьям тихо вдаль брести.
Все остальное, как и было.
Река на месте. Лес стоит.
Вода лишь сильно уходила.
И рыба стала дефицит.
Зато грибов в тайге немало.
Орех кедровый- не ленись.
Я чай в лесу насобирала,
Считай, мои мечты сбылись.
Сынок! Я по тебе скучаю.
Смотрю всегда на телефон.
Там номер твой, я не стираю.
С тобою связывает он.
А ты сейчас как ветер в поле,
Куда захочешь, полетишь.
Душой; свободен по неволе,
Хотя на месте ты лежишь.
Я верю, что меня ты слышишь.
Ругаю, извини, родной.
Ты не обнимешь, не напишешь...
И будешь вечно молодой.
А все могло бы быть иначе.
Мне горько это сознавать
Жизнь- не экзамен с пересдачей.
Как деньги... тоже не
занять.
Прости, сынок, смирения мало,
Учиться буду дальше жить.
Когда-то я оберегала.
Сейчас ты будешь нас хранить.
Тебя мы больше не увидим,
Твоих бездонно-синих глаз.
Ты с нами будешь,пусть невидим,
Но в сердце каждого из нас.

Черезова И. М
27.09.23