Попутчик

Елена Багина
ДОРОЖНАЯ ЗАРИСОВКА.

— А почему у Вас нет детей?
— У моего кота аллергия…


Мои уважаемые читатели уже, наверное , поняли – мотаемся мы с котом на пару в город, в ветклинику.
На уколы.  Столько у него эмоций, а столько удивительного вокруг.

Вот вчера, к примеру, едем -  с нами садится затрапезный мужичонка-дачник.
Мы пристроились на свободное сиденье- и энтот прынц подошел к нам:
- Чего везешь?
- Кота, а что?
- Мне с котами нельзя, у меня аллергия.
- Тогда вам лучше сесть в другое место, мы уже расположились.
- Но я хочу здесь.
- Мы никуда не уйдем. Кот нетранспортабелен, я устала. Мы останемся.
- А я сяду здесь!
- Кстати, вы знаете, что вся ответственность за вашу аллергию ляжет на вас? Я первую помощь не окажу, - спрашиваю я этого чудного человека.
- Это почему это?
- В соответствии со статьей 235 УК РФ за отсутствие лицензии при осуществлении медицинской деятельности может быть назначен уголовный штраф до 120 000 рублей, либо вовсе лишение свободы на срок до трех лет.Ну и?
- Но мне доктор сказал – никаких животных. Вы не можете здесь сидеть!

- Нет у вас ничего, - начинаю закипать я, (ну есть у меня аллергия на хамов) -  иначе бы близко рядом не сели! Лично у меня конкретная аллергия на подшерсток. Я никого не выкидываю. Ни котов, ни собак. Есть препараты при обострении,  есть маски с респиратором. В конце концов, по новым методикам британских ученых, надо выработать антитела на аллерген.  Начав с минимальной дозы довести до нормального восприятия. И в нашем городе такие клиники есть.

- Ты че, совсем? Иммунитет не восстанавливается. Мне доктор сказал – себя беречь надо, а не других. Никаких животных!
Жена, вон, дома кошку завела. Я доктору заплатил, жену к врачу привел, так он ей прямо сказал:
- Выбирайте или кот или муж. Кто вам дороже.
Ну я тогда ее кота выкинул, купил себе дачу, живу там, жену туда не пускаю.

- А урожай у вас большой?
- Какой еще урожай? Я туда отдыхать еду.
- Ну а домик у вас там есть?
- Маленький. Кровать есть да стол. С соседом можно козла забить.
На обнажившихся руках у мужика выглянула «махровая» экзема. Кот видимо уже немного оклемался и решил, что мне нужна защита.  Он громко заорал, открыл носиком молнию, вылез из сумки и пересел «на ручки». Уютно положив голову на лапку заворчал и укоризненно посмотрев на мужика, заснул.

Через пару станций мужик вышел. Никаких визуальных раздражений у него не наблюдалось. Разве что раздражение внутри него не нашло выхода.
Зато возле нас висела тягучая абьюзивная атмосфера. Я как никто стала понимать его жену, которой хотелось иметь возле себя родную душу, но болящий несчастный муж растоптал в ней все человеческое, оставив лишь страх.
Под мерный стук колес кот сладко досапывал остаток пути. 

Сегодня этот мужичонка без каких-либо признаков аллергии сел таки подальше от нас, чему мы с котом были очень рады.



— А вы чего кошечку не заводите, кто вам в старости стакан воды со стола опрокинет?