Глава 17. Пропускаем день за днём

Владимир Нургалиев
"Его величество дворник" - задушевный роман в коротких рассказах

Глава 17. Пропускаем день (за днём)

Вчера ничего не писал. Выдохся. Да и сегодня писать особо нечего. Конец трудовой недели. И это уже хорошо. Втягиваюсь постепенно в работу дворника. Управляющая Компания ищет дворника ещё на один дом. Но мне не дают. Говорят: "Хватит тебе двух. А то впереди осень с её листопадами, зима - со снегопадами. Тяжеловато тебе будет". И то верно, когда работаю, куртку хоть выжимай, по лицу постоянно течёт пот. Со стороны это хорошо заметно, хотя я к этому отношусь спокойно, понимая, что при таком избыточном весе (почти вдвое), пот бывает обязательно.
Я и в дворники пошёл в основном из-за избыточного веса. Чтобы хоть немного быть в форме. Иначе физическая смерть не за горами. Да и психика в последние два года сильно шалила от запоев, да перепоев. Одна за другой приходили ко мне "белочки"- "белые горячки", одна страшнее другой - не каждый такое выдержит. Я сам был на грани фола. Что только не передумал на эту тему: и психогенераторы, и новейшие технологии (слежение со спутников, с дальнейшей модуляцией управляющих психикой человека сигналов со стороны операторов с той стороны), и само собой влияние астрала и астральных существ, и многое другое, которое может проводиться с психикой человека на фоне ослабления иммунитета и пробоя защиты от пьянок и перепоя.
Потому шизофреники, наркоманы и алкоголики находятся в одной лодке (лечатся от глюков в психушках) - иначе физическая смерть (глюки в конце концов расправятся с незащищёнными никем вышеперечисленными больными людьми).

***

Перейдём к написанию стихотворения, содержание которого пока не знаю и не представляю. Но включаю шаблон:

(знакомой незнакомке)

(фантазия)

И сразу в памяти возникает образ какой-нибудь "знакомой незнакомки" и тут включается фантазия, чтобы набрать неприхотливое стихотворение.

Почему, я не знаю сам

(знакомой незнакомке)

(фантазия)

Почему, я не знаю сам,
Возникаешь вдруг предо мною.
И почти ничего не сказав,
Ты владеешь моей волей.

И уже нельзя отказаться,
От прямого общенья с тобою.
И хоть робко отводим глаза,
Всё равно я в твоём биополе.

***

Женщина, как ты сильна!
Ничего тебе делать не надо.
Просто смело смотреть в глаза,
Поражая меня своим взглядом.

25 августа 2023