Глава 15. Ещё один день

Владимир Нургалиев
"Его величество дворник" - задушевный роман в коротких рассказах

Глава 15. Ещё один день

Ну, вот, ещё один день подходит к концу. Жаркий, с духотой, после вчерашнего ливня. С полчищами гнуса (в основном комарья). А что вы хотели для Сибири. Короткое лето, а впереди долгая, затяжная зима, от которой некоторые люди просто сходят с ума с тоски (от коротких дней и длиннющих ночей, отсутствия света и тепла, дикого холода и затяжных частых бурь и буранов).
Мне бы и третий дом дали на обслуживание (хороших дворников не хватает), но не потяну зимой, когда снега навалит столько, что один бы дом разгрести, максимум два - на третий просто не будет сил у пенсионера (пенсионер - это я).
А пока машу метлой. Потею так, что выжимаю влагу из своей штормовки (зимой буду выжимать влагу из своей фуфайки). Селяви, такова жизнь, ничего не поделаешь. "Назвался груздем, полезай в кузов".
Зато аппетит у меня дикий появляется после физического труда. И я надеюсь, что при моих ста трёх килограммов веса, жир постепенно выплавится и я стану весить сто десять килограмм (с учётом развивающейся мышечной массы). Сильным быть хорошо и приятно, поможет мне в этом его величество физический труд.

***

Теперь перейдём к стихотворению. Просто перейдём и напишем его. А тем кружится в воздухе великое множество, выбирай любую. Но почему-то сначала в голове появляются стихи великих поэтов. Потому, я сразу их отметаю, чтобы не подражать и пытаюсь написать свои, авторские (хотя скорее всего стихи великих, всё равно влияют на моё (и наверное не только моё) творчество).

Жаркий денёк сегодня задался

(знакомой незнакомке)

(фантазия)

Жаркий денёк сегодня задался,
Лето не хочет никак уходить.
Вот и сейчас - заплутавшее счастье,
С летом обманным надо мною кружит.

Лето счастливое скоро растает,
Но каждый день для меня "на весу",
Воздух прозрачный я жадно вдыхаю,
И надышаться никак не могу.

***

Ты же прелестница, кошкой ленивой,
Звёзды считаешь и смотришь в окно.
Где проезжают машины всё мимо,
И ни одна, не подъедет к крыльцу.

22 августа 2023