Глава 11. Пятница пятниса

Владимир Нургалиев
"Его величество дворник" - задушевный роман в коротких рассказах

Глава 11. Пятница (пятниса)

Пятница! Какой хороший день! Ведь впереди выходные! И ты можешь посвятить их своим хобби (заниматься обжорством, ничего не делать, лежать на диване и предаваться мечтам). Кстати о мечтах. Недавно прочитал в инете (других источников информации я на сегодня не знаю), что если на исполнение желания нет денег, то оно становится мечтой. Потому, мечтать я люблю.
Стал замечать, рассказ про дворника, превращается порой в дневник дворника. Дворник как бы живёт жизнью того дома, двора - где он подметает. Уже пришлось перекинуться парафраз с некоторыми жильцами. Пока отношение ко мне (дворнику) положительное, правда не знаю, а что говорят за глаза.
Если же говорить о доме, где живу я, то тенденция здесь такая, больше половины жильцов новички. Они меняют выбывших на тот свет жильцов, или съехавших (уехавших) в другие места. Новые жильцы, как правило, среднего возраста, мобильные, при делах. Потому жизнь в нашем доме идёт в двух параллельных руслах, одни доживают (пожилые), другие живут активно и своим примером дают импульс ("пинок") пожилым, чтобы не расслаблялись и тоже активничали.

***

Вроде что-то новое написал. Пора переходить к стиху, о содержании которого я пока ничего не знаю, но выручает многолетний штамп:

(знакомой незнакомке)

(фантазия)

Этот штамп уже есть половина стиха, вторую половину всё же надо додумывать.

Круговорот машин в движенье

(знакомой незнакомке)

(фантазия)

Круговорот машин в движенье,
И уличная суета.
То, что я вижу ежедневно,
Что наполняет все года.

Ты вдруг мелькнёшь за поворотом,
Твой профиль чёткий уловлю.
Года, века без нас проходят
И мысли у меня в бреду.

***

Ты завтра утром прочитаешь,
И с кружкою в руке зевнёшь.
Круговорот - не замечаем,
Что жизнь идёт, бежит, течёт.

18 августа 2023